Теперь Ford фокусируется на привлекательности электромобилей, а не их мощности

Многие люди заботятся не столько об эффективности, сколько о том, чтобы иметь привлекательный и удобный автомобиль, который хорошо и стабильно функционирует.

Комментировать
Поделиться:
Теперь Ford фокусируется на привлекательности электромобилей, а не их мощности
Хотя основной причиной перехода с газовых автомобилей на электромобили является предоставление продуктов, которые лучше подходят для окружающей среды, многие покупатели просто не очень заботятся об эффективности. Их может волновать, когда цены на бензин высоки, но для некоторых покупателей получение электромобиля - это не борьба с глобальным потеплением, а скорее получение новейшей и захватывающей модели, о которой все говорят. 


Согласно недавней статье, опубликованной CarsGuide из Австралии, Ford стремится производить "безумно отличные" электромобили, независимо от того, являются ли они лучшим вариантом для окружающей среды. По сути, любой электромобиль будет полезнее для окружающей среды, чем аналогичный автомобиль, работающий на газе или бензине, и Ford (наряду со своими конкурентами) должен убедить людей в том, что его электромобили привлекательны, интересны, удобны и обладают лучшими характеристиками.

Стратегия Ford привела к появлению популярного кроссовера Mustang Mach-E, который является прямым конкурентом Tesla Model Y, а также F-150 Lightning.

 Эти новые электромобили не самые эффективные по сравнению с конкурентами, но, когда дело доходит до технологий, производительности и общей привлекательности, они являются огромным шагом вперед.

mustang-mach-e-gt-performance-edition-front.jpg

Читайте также о том, что GM представила рендерные изображения, похожие на новый электрический внедорожник Cadillac.
11 Октября, 2022 г.

GM представила рендерные изображения, похожие на новый электрический внедорожник Cadillac

General Motors Design опубликовала этот рендеринг на своей странице в Instagram, назвав его "эскизом темы CUV".

Cadillac начал поставки электрических внедорожников Lyriq покупателям в США в предыдущем квартале, и хотя только 36 автомобилей достигли своих владельцев, этот шаг стал важной вехой для бренда.  Марка класса люкс GM официально вступила в электрическую эру и сосредоточена на наращивании производства электровнедорожника среднего размера. Хотя важность Lyriq как первого в истории серийного электромобиля Cadillac трудно переоценить, автопроизводителю необходимо будет вывести на рынок больше моделей с батарейным питанием, если план стать полностью электрическим к 2030 году станет реальностью. Спортивные внедорожники, естественно, будут играть важную роль в расширении продаж электромобилей Cadillac, а за Lyriq последует еще больше внедорожников. Первым на очереди будет компактный электрический внедорожник, который займет место ниже Lyriq в линейке Cadillac, точно так же, как Chevrolet Equinox EV позиционируется по отношению к Blazer EV. GM уже начала тестировать прототипы пока еще неназванного электрического компактного внедорожника Cadillac, но тяжелый камуфляж не позволяет нам делать какие-либо значимые прогнозы относительно его стиля, хотя пропорции несколько напоминают Lyriq. На прошлой неделе на странице был опубликован поразительный рендеринг дизайна, подписанный дизайнером General Motors Джейсоном Ченом. Изображение, описанное просто как "эскиз в стиле CUV", явно не относится к бренду Cadillac, но достаточно одного взгляда, чтобы понять, что он использует тот же язык дизайна, что и Lyriq.  Внедорожник, представленный на эскизе, безусловно, выглядит спортивнее, чем Lyriq, с более агрессивными пропорциями благодаря очень коротким свесам, большим колесам и наклонной линии крыши. Читайте также о том, что редкий GMC Hummer Edition One с пробегом всего 158 км выставлен на аукцион.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+