Тюнер Novitec выпустил 1094-сильный гиперкар Ferrari SF90 Spider с карбоновым покрытием

Компания Novitec представила свой тюнинг-пакет для гиперкара Ferrari SF90 Stradale всего несколько месяцев назад, и тюнинг-ателье выпускает аналогичный комплект для Ferrari SF90 Spider. Он включает обвес из углеродного волокна, новый набор 21-дюймовых колес, заниженную подвеску и увеличение мощности для подключаемой гибридной установки.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Novitec выпустил 1094-сильный гиперкар Ferrari SF90 Spider с карбоновым покрытием
 Визуально карбоновый комплект Novitec для модели с открытым верхом заимствован у модели Stradale. Он включает в себя увеличенный передний сплиттер, карбоновые клапаны по бокам переднего бампера, новую отделку воздухозаборника на передних крыльях, вдохновленные автоспортом, аэродинамические боковые пороги, отделку боковых воздухозаборников, крышку для моторного отсека, выдающийся спойлер и увеличенный диффузор. Тюнер предлагает множество вариантов интерьера, включая обивку из кожи и алькантары любого желаемого цвета.

 Суперкар оснащен 21-дюймовыми легкосплавными дисками Novitec NF10 от Vossen, хотя по запросу доступны и другие варианты. По официальным фотографиям видно, что Ferrari SF90 Spider занижен. Novitec оснастил автомобиль новыми спортивными пружинами, приблизив его к земле на 30 мм спереди и на 25 мм сзади. Передняя подъемная система подняла переднюю часть на 40 мм для преодоления лежачих полицейских или парковочных пандусов.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом получил новые схемы впрыска, зажигания и электронного давления наддува благодаря двум модулям Novitec N-Tronic. Таким образом, выходная мощность увеличилась на 107 л.с., а крутящий момент — на 118 Нм. В сочетании с тремя электродвигателями общая мощность достигает 1094 л.с. по сравнению со стандартными 986 л.с.
NOVITEC-Ferrari-SF90-Spider-2s.jpg

  Доработанная выхлопная система также способствует повышению мощности. Novitec добавила изготовленные на заказ металлические катализаторы со 100 ячейками, покрытие из чистого золота 999 пробы для лучшей изоляции, опциональные дроссельные заслонки с активным управлением для лучшего звука и набор 112-миллиметровых выхлопных труб с углеродным покрытием.

 В результате настроенный Novitec Ferrari SF90 Spider разгоняется с 0 до 100 км/ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость более 340 км/ч.

 Novitec не поделилась информацией о ценах на обновления. При этом бренд опубликовал 15-минутное видео настроенного Ferrari SF90 Spider, включая кадры его вождения и запуска электрифицированного мотора V8.



  Читайте также о том, что компания Ferrari покажет свой новый гиперкар 30 октября.
10 Октября, 2022 г.

Шпионский дебют BMW X4 следующего поколения 2024 года с ДВС опровергает слухи об электромобилях

Зарубежные фотошпионы поймали закамуфлированный прототип BMW X4 следующего поколения, развенчав слухи о появлении новой электрической версии. Это будет третья итерация купеобразного кроссовера BMW X4, разделяющая его основу, интерьер и большую часть кузова с грядущим кроссовером X3 четвертого поколения.

 Прототип уже носит серийные фары, а их форма и светодиодная графика очень похожи на меньший BMW X1. Также хорошо просматривается габаритная решетка радиатора и нижний воздухозаборник бампера, выполненные в том же стиле, что и в прототипах BMW X3. При этом X4 демонстрирует другой X-образный рисунок решетки радиатора, который может зависеть от модели.  В то время как X3 и X4 традиционно имеют общие панели кузова, дизайнеры BMW хотели еще больше дифференцировать две модели для следующего поколения. Кроссовер X4 имеет более округлые колесные арки, чем прототипы X3, что приводит к его более агрессивной посадке. Как и ожидалось, X4 также получит полностью переработанную заднюю часть, перейдя тип кузова купе-кроссовера. Линия крыши наклонена за счет заднего ветрового стекла в стиле фастбэк и встроенного спойлера в виде утиного хвоста. На самом деле, вся конструкция крыши характерна для X4, поскольку даже передние боковые окна выглядят уже, чем в X3. Этот дизайн немного уменьшит высоту и несколько литров багажника X4. Покупатели купе отдают предпочтение стилю с более чем достаточным запасом места в среднем и большом сегментах. Характер прототипа с ДВС очевиден из-за больших отверстий в передней части и видимой части выхлопной системы под задним свесом. Это заставляет поверить, что новый X4 будет доступен в мягком гибриде, подключаемом гибриде и полностью электрическом (iX4) вариантах, продолжая стратегию BMW по предоставлению выбора своей клиентской базе. В конце концов, с таким количеством общих компонентов с X3 затраты на НИОКР для нового X4 не так уж высоки.  BMW X4 следующего поколения дебютирует вместе со своим братом X3 в 2024 году, через три года после запуска текущих моделей с фейслифтингом. Судя по другим представителям модельного ряда BMW, мы ожидаем увидеть больше закамуфлированных прототипов в течение следующего года, раскрывающих больше деталей об окончательной серийной модели. Основными соперниками BMW X4 станут Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения и Audi Q5 Sportback.  Читайте также о том, что бренд BMW выпустил для Японии 40 экземпляров BMW X3 и X4 из спецсерии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+