Первый полностью электрический Bugatti выйдет не раньше 2030 года

Вместо этого бренд сосредоточится на гибридах в течение 2020-х годов. В интервью британскому изданию AutoCar директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт заявил, что в настоящее время автопроизводитель "рассматривает следующий шаг для гибридной модели" и что "все остальное слишком далеко".

Комментировать
Поделиться:
Первый полностью электрический Bugatti выйдет не раньше 2030 года
Гибридная модель, о которой идет речь, скорее всего, станет преемницей могучего Chiron. Сообщается, что он может выйти в 2027 году и будет стоить более 5 миллионов долларов. 


Как вы, возможно, слышали, Bugatti теперь является частью совместного предприятия с производителем электрических гиперкаров Rimac. Поэтому новость о том, что электрический Bugatti появится не раньше, чем через 10 лет или около того, может стать сюрпризом для многих.

В конце концов, в 2021 году Mate Rimac заявил, что в течение этого десятилетия появятся полностью электрические Bugatti. Однако сейчас это выглядит маловероятным. Хотя AutoCar не смог получить от Bugatti явного подтверждения того, что электрический гиперкар не появится после 2030 года, заместитель директора по дизайну Фрэнк Хейл сказал, что его команда сосредоточена только на “этом десятилетии с гибридом”.

Для справки, Bugatti Rimac был создан в ноябре 2021 года. Сделка фактически привела к тому, что VW Group удалила Bugatti из своего портфеля. 

 Тем не менее, VW по-прежнему сохранит часть собственности через свою дочернюю компанию Porsche, которой принадлежит 45% акций нового предприятия Bugatti Rimac.

Читайте также о том, что Ford убрал возможность заказать Mustang Mach-E начального уровня.

Доля китайских автомобилей в РФ превысила 30% в начале октября 2022 года

Продажи китайских машин в нашей стране продолжают расти. Они уступают только отечественным компаниям.

Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали о продажах машин из Китая в России за первую неделю октября 2022 года. В период с 3 по 9 октября дилеры китайских компаний передали покупателям 2 916 новых машин. Это 30,3% от общего количества проданных легковых машин в нашей стране. Это новый рекорд для китайских машин в нашей стране, ведь ранее доля не превышала 30%. На первой позиции снова находится компания Chery с показателем 1 148 шт. Вторая позиция достается Haval с результатом 771 проданный автомобиль. Эти компании заняли 2-ю и 3-ю позиции в общем рейтинге. Впереди находится только LADA – 3 713 шт. Среди «китайцев» также высокие результаты показали бренды Geely и Exeed – 538 и 252 шт. соответственно. Если говорить о моделях, то лучшим стал Haval Jolion – его показатель достиг 539 шт. В абсолютном рейтинге он уступает только LADA Granta, у которой 2 405 шт.  Третье и четвертое места у двух кроссоверов Chery – модель Tiggo 7 Pro купили 536 раз, а выбор на Tiggo 4 остановили 444 наших соотечественника. Также в ТОП-10 оказался компактный кроссовер Coolray с результатом 285 шт. и современный Geely Atlas Pro, который купили 143 раза. В целом же лидерство с долей в 40,4% удерживают отечественные автомобильные компании. А тем временем стало известно, что продажи легкой коммерческой техники в сентябре немного выросли относительно августа нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+