Ford убрал возможность заказать Mustang Mach-E начального уровня

Представитель производителя объяснил, что с момента возобновления работы банка заказов "потребительский спрос на Mustang Mach-E превысил прогнозы для некоторых моделей".

Комментировать
Поделиться:
Ford убрал возможность заказать Mustang Mach-E начального уровня
Далее представитель сказал, что спрос на Select значительно превысил ожидания, и поэтому "для дальнейшего облегчения управления ограничениями поставок и обеспечения более предсказуемых сроков доставки" Ford приостановил заказы на базовую модель. 


Это означает, что самый дешевый Mach-E теперь премиум-класса, который начинается с 54 975 долларов (около 3,37 млн рублей). Две другие модели по-прежнему доступны для заказа: California Route 1 стоимостью 63 575 долларов (около 3,9 млн рублей) и ориентированный на производительность GT стоимостью 69 895 долларов (примерно 4,28 млн рублей).

В комплектации премиум-класса есть много оборудования, и, возможно, по-прежнему хорошее соотношение цены и качества за 54 975 долларов. Металлическая окраска, панорамная крыша, 19-дюймовые сплавы и Ford BlueCruise входят в стандартную комплектацию. Тем не менее вам придется заплатить дополнительно 2700 долларов за полный привод.

Между тем, если вы хотите перейти с 70-киловаттной батареи на 91-киловаттную, вам придется раскошелиться на 8600 долларов. Это увеличит дальность полета вашего Mach-E с 400 до 492 км в соответствии с EPA.
 Текущее время ожидания доставки премиум-класса составляет 18-30 недель. Что касается вариантов Mach-E California Route 1 и GT, оба имеют время ожидания 18-22 недели.

Читайте также о том, что электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна.
10 Октября, 2022 г.

Электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна

После пробега базовой версии Nissan Ariya (аккумулятор на 66 кВт*ч) Бьерн Найланд получил возможность протестировать версию с аккумулятором на 91 кВт*ч (также переднеприводную).

По словам производителя, эта версия имеет полезную емкость аккумулятора в 87 кВт*ч (по сравнению с 63 кВт*ч в базовой версии), что означает примерно на 38% больше энергии.  Однако Бьерн Найланд отметил, что во время теста автомобиль потребил всего 79,9 кВт*ч (по крайней мере, до уровня, близкого к нулю от уровня заряда), что указывает на потенциально существенный буфер "ниже нуля". Версия с большей емкостью аккумулятора также заметно тяжелее (на 180 кг) - 2220 кг (включая водителя). Его рейтинг WLTP составляет около 500 км. Испытания проводились при температуре около 8-10C в несколько худших погодных условиях, чем в случае версии начального уровня. На скорости 90 км/ч Nissan Ariya достиг энергопотребления в 179 Втч/км, что в переводе на дальность составляет 447 км. При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 259 Втч/км, в то время как дальность полета сократилась до 308 км.  Это относительно хорошие результаты - уровень WLTP, вероятно, может быть достигнут при более благоприятных погодных условиях - и в целом, Nissan Ariya, похоже, конкурентоспособен с некоторыми другими кроссоверами / внедорожниками. Читайте также о том, что Rivian отзывает 12 212 электромобилей из-за опасности рулевого управления и подвески.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+