Новости в мире / 10 Октября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

Электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна


После пробега базовой версии Nissan Ariya (аккумулятор на 66 кВт*ч) Бьерн Найланд получил возможность протестировать версию с аккумулятором на 91 кВт*ч (также переднеприводную).

По словам производителя, эта версия имеет полезную емкость аккумулятора в 87 кВт*ч (по сравнению с 63 кВт*ч в базовой версии), что означает примерно на 38% больше энергии. 

По теме







Однако Бьерн Найланд отметил, что во время теста автомобиль потребил всего 79,9 кВт*ч (по крайней мере, до уровня, близкого к нулю от уровня заряда), что указывает на потенциально существенный буфер "ниже нуля".

Версия с большей емкостью аккумулятора также заметно тяжелее (на 180 кг) - 2220 кг (включая водителя). Его рейтинг WLTP составляет около 500 км.

Испытания проводились при температуре около 8-10C в несколько худших погодных условиях, чем в случае версии начального уровня.

На скорости 90 км/ч Nissan Ariya достиг энергопотребления в 179 Втч/км, что в переводе на дальность составляет 447 км.

При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 259 Втч/км, в то время как дальность полета сократилась до 308 км.

 Это относительно хорошие результаты - уровень WLTP, вероятно, может быть достигнут при более благоприятных погодных условиях - и в целом, Nissan Ariya, похоже, конкурентоспособен с некоторыми другими кроссоверами / внедорожниками.




Читайте также о том, что Rivian отзывает 12 212 электромобилей из-за опасности рулевого управления и подвески.