Электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна
После пробега базовой версии Nissan Ariya (аккумулятор на 66 кВт*ч) Бьерн Найланд получил возможность протестировать версию с аккумулятором на 91 кВт*ч (также переднеприводную).
Однако Бьерн Найланд отметил, что во время теста автомобиль потребил всего 79,9 кВт*ч (по крайней мере, до уровня, близкого к нулю от уровня заряда), что указывает на потенциально существенный буфер "ниже нуля".
Версия с большей емкостью аккумулятора также заметно тяжелее (на 180 кг) - 2220 кг (включая водителя). Его рейтинг WLTP составляет около 500 км.
Испытания проводились при температуре около 8-10C в несколько худших погодных условиях, чем в случае версии начального уровня.
На скорости 90 км/ч Nissan Ariya достиг энергопотребления в 179 Втч/км, что в переводе на дальность составляет 447 км.
При скорости 120 км/ч потребление энергии увеличилось до 259 Втч/км, в то время как дальность полета сократилась до 308 км.
Читайте также о том, что Rivian отзывает 12 212 электромобилей из-за опасности рулевого управления и подвески.