NIO выходит на четыре новых рынка Европы с электромобилями ET7, ET5 и EL7
EL7 - это внедорожник ES7, который NIO пришлось переименовать в Европе, чтобы урегулировать спор о товарном знаке с Audi.
Китайский стартап NIO объявил подробности европейской экспансии своих продуктов и услуг на презентации в Берлине 7 октября.
После своего европейского дебюта в Норвегии в прошлом году NIO расширяется в Германии, Нидерландах, Дании и Швеции в 2022 году, а в 2023 году - в Великобритании, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Люксембурге.
На этих рынках производитель электромобилей будет продавать три модели на базе своей платформы NT2: флагманский седан ET7, среднеразмерные седан ET5 и внедорожник EL5.
NIO ET7 уже доступен для заказа на четырех рынках, поставки начнутся 16 октября; предварительные заказы на ET5 и EL7 открыты уже сейчас, поставки начнутся в январе и марте 2023 года соответственно.
Генеральный директор NIO Уильям Ли сказал, что компания будет сдавать в аренду свои автомобили только при запуске, либо на фиксированный период, либо с помощью более гибкой модели подписки.
Условия подписки NIO начинаются от одного месяца до пяти лет, при этом ежемесячная плата включает страховку, техническое обслуживание, зимние шины, бесплатную машину и замену аккумуляторов, а также гибкость в обслуживании аккумуляторов.
Очевидно, что клиенты также смогут заряжать свои автомобили обычным способом, поскольку NIO имеет доступ к 380 000 точкам зарядки в Европе, доступным с помощью NIO NFC-карт. Чтобы помочь клиентам найти наиболее удобную станцию, компания представила европейскую версию карты зарядки NIO.
Компания также создала сеть авторизованных сервисных центров во всех крупных городах Норвегии, Германии, Нидерландов, Дании и Швеции.
Читайте также о том, что компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR.
По теме
Модельный ряд кроссовера Mitsubishi Outlander пополнится специальным выпуском Black Edition в Японии
После своего европейского дебюта в Норвегии в прошлом году NIO расширяется в Германии, Нидерландах, Дании и Швеции в 2022 году, а в 2023 году - в Великобритании, Швейцарии, Австрии, Бельгии и Люксембурге.
На этих рынках производитель электромобилей будет продавать три модели на базе своей платформы NT2: флагманский седан ET7, среднеразмерные седан ET5 и внедорожник EL5.
NIO ET7 уже доступен для заказа на четырех рынках, поставки начнутся 16 октября; предварительные заказы на ET5 и EL7 открыты уже сейчас, поставки начнутся в январе и марте 2023 года соответственно.
Генеральный директор NIO Уильям Ли сказал, что компания будет сдавать в аренду свои автомобили только при запуске, либо на фиксированный период, либо с помощью более гибкой модели подписки.
Условия подписки NIO начинаются от одного месяца до пяти лет, при этом ежемесячная плата включает страховку, техническое обслуживание, зимние шины, бесплатную машину и замену аккумуляторов, а также гибкость в обслуживании аккумуляторов.
Очевидно, что клиенты также смогут заряжать свои автомобили обычным способом, поскольку NIO имеет доступ к 380 000 точкам зарядки в Европе, доступным с помощью NIO NFC-карт. Чтобы помочь клиентам найти наиболее удобную станцию, компания представила европейскую версию карты зарядки NIO.
Компания также создала сеть авторизованных сервисных центров во всех крупных городах Норвегии, Германии, Нидерландов, Дании и Швеции.
Пользователи могут получать доступ к данным об автомобилях и записываться на сервисные встречи с помощью функции "Один клик для обслуживания" через приложение NIO.
Читайте также о том, что компания NIO начала разработку собственных чипов для беспилотного вождения и LiDAR.