BMW Group более чем удвоила продажи электромобилей за первые девять месяцев 2022 года
BMW неоднократно заявляла о необходимости соблюдения баланса между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Управляющие из Мюнхена неоднократно заявляли, что пока не все люди готовы воспользоваться преимуществами электромобилей, потому что инфраструктура зарядки готова не во всех регионах мира.
Кроме того, автомобили с нулевым уровнем выбросов остаются существенно дороже, чем автомобили аналогичного размера, работающие на бензине или дизельном топливе.
Немецкая компания продолжает наращивать производство электромобилей, выпуская новые модели в относительно короткие сроки. Электрическое наступление приносит свои плоды, поскольку поставки чисто электрических BMW и MINI за первые девять месяцев года более чем удвоились по сравнению с январем-сентябрем 2021 года.
С поставкой в общей сложности 128 196 единиц до сентября BMW Group поставила на 114,8% больше электромобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Эти показатели, вероятно, будут улучшены в ближайшие месяцы благодаря выпуску в Китае длиннобазного седана i3 и доступного по всему миру компактного кроссовера iX1. Кроме того, i7 возглавит линейку электромобилей, а i5 появится позже в следующем году.
BMW Group сократила цифры по общему объему продаж за сентябрь. С начала года основной бренд продал 1 533 917 автомобилей, что на 9,9% меньше, чем годом ранее. Спрос на автомобили марки M вырос на 1,2% до 124 459. Что касается MINI, поставки сократились на 6,9% до 209 271 единицы.
Rolls-Royce - единственный бренд BMW Group, в линейке которого нет электромобилей, но Spectre исправит это к концу 2023 года. Продажи ультра-роскошного британского бренда стремительно растут: за первые девять месяцев года клиентам был отгружен 4701 автомобиль. Это на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Читайте также о том, что компания BMW расширяет линейку BMW 2 Series более дешевым исполнением Active Tourer.
По теме
Немецкая компания продолжает наращивать производство электромобилей, выпуская новые модели в относительно короткие сроки. Электрическое наступление приносит свои плоды, поскольку поставки чисто электрических BMW и MINI за первые девять месяцев года более чем удвоились по сравнению с январем-сентябрем 2021 года.
С поставкой в общей сложности 128 196 единиц до сентября BMW Group поставила на 114,8% больше электромобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Эти показатели, вероятно, будут улучшены в ближайшие месяцы благодаря выпуску в Китае длиннобазного седана i3 и доступного по всему миру компактного кроссовера iX1. Кроме того, i7 возглавит линейку электромобилей, а i5 появится позже в следующем году.
BMW Group сократила цифры по общему объему продаж за сентябрь. С начала года основной бренд продал 1 533 917 автомобилей, что на 9,9% меньше, чем годом ранее. Спрос на автомобили марки M вырос на 1,2% до 124 459. Что касается MINI, поставки сократились на 6,9% до 209 271 единицы.
Rolls-Royce - единственный бренд BMW Group, в линейке которого нет электромобилей, но Spectre исправит это к концу 2023 года. Продажи ультра-роскошного британского бренда стремительно растут: за первые девять месяцев года клиентам был отгружен 4701 автомобиль. Это на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Что касается мотоциклов, BMW Motorrad рада сообщить об увеличении на 1,7% за первые девять месяцев 2022 года, когда было поставлено 159 333 единиц.
Читайте также о том, что компания BMW расширяет линейку BMW 2 Series более дешевым исполнением Active Tourer.