BMW Group более чем удвоила продажи электромобилей за первые девять месяцев 2022 года
BMW неоднократно заявляла о необходимости соблюдения баланса между электромобилями и автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Управляющие из Мюнхена неоднократно заявляли, что пока не все люди готовы воспользоваться преимуществами электромобилей, потому что инфраструктура зарядки готова не во всех регионах мира.
Немецкая компания продолжает наращивать производство электромобилей, выпуская новые модели в относительно короткие сроки. Электрическое наступление приносит свои плоды, поскольку поставки чисто электрических BMW и MINI за первые девять месяцев года более чем удвоились по сравнению с январем-сентябрем 2021 года.
С поставкой в общей сложности 128 196 единиц до сентября BMW Group поставила на 114,8% больше электромобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Эти показатели, вероятно, будут улучшены в ближайшие месяцы благодаря выпуску в Китае длиннобазного седана i3 и доступного по всему миру компактного кроссовера iX1. Кроме того, i7 возглавит линейку электромобилей, а i5 появится позже в следующем году.
BMW Group сократила цифры по общему объему продаж за сентябрь. С начала года основной бренд продал 1 533 917 автомобилей, что на 9,9% меньше, чем годом ранее. Спрос на автомобили марки M вырос на 1,2% до 124 459. Что касается MINI, поставки сократились на 6,9% до 209 271 единицы.
Rolls-Royce - единственный бренд BMW Group, в линейке которого нет электромобилей, но Spectre исправит это к концу 2023 года. Продажи ультра-роскошного британского бренда стремительно растут: за первые девять месяцев года клиентам был отгружен 4701 автомобиль. Это на 8,9% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Читайте также о том, что компания BMW расширяет линейку BMW 2 Series более дешевым исполнением Active Tourer.