Новости в мире / 10 Октября, 2022 г. автор: Василий Компаниец

Volkswagen BlueSport или немецкий конкурент легендарной Mazda Miata


Немецкий автопроизводитель разработал спортивный автомобиль с открытым верхом, который по задумке его конструкторов на прямую конкурировал бы с японским Mazda Miata. Этот автомобиль был создан еще десять лет назад, но к сожалению, так и пошел в серию.

 Mazda Miata — это настоящая автомобильная икона. Он был и, вероятно, всегда будет образцом доступного спортивного автомобиля. Многие пытались свергнуть популярный родстер с его заслуженного пьедестала, и многие потерпели неудачу. Среди таких компаний был и немецкий Volkswagen.



То, на что вы смотрите, — это концепт BlueSport. В последний раз, когда мы говорили об этом, VW все еще решал, будет ли реализован этот проект. 

Теперь мы знаем, что это не так, но стоит оглянуться назад на то, что вполне может быть одним из последних забавных автомобилей VW с бензиновым двигателем.

 Чтобы по-настоящему понять идею создания этого автомобиля, нам нужно вернуться к Франкфуртскому автосалону 2003 года, где VW дебютировал с новой концепцией двухместного кабриолета с двигателем VR6, расположенным посередине, и двухступенчатой ​​коробкой передач DSG. Это был Genesis для BlueSport, а три года спустя R был переименован в BlueSport и отправлен на автосалон в Детройте.

Здесь все перешло от концепции к реальности. У BlueSport были фары, соответствующие современным требованиям производства и безопасности. У него был двигатель и новый дизайн, который соответствовал внешнему виду VW того времени. Короче говоря, казалось, что у Miata появится конкурент, а у Porsche Boxster появится новый корпоративный брат.

Поговорим подробнее об этом двигателе. К сожалению, за три года после дебюта R VW исключил VR6 из своей линейки. Это был черный день в Вольфсбурге, так как VR6 был надежным двигателем с настоящим характером. Как вы думаете, почему сегодня Golf R32 стоит 50 000 долларов?

На его месте появился 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Многие детали утеряны для истории, но мы предполагаем, что эта силовая установка была очень похожа, если не идентична, на новый двигатель GTI EA888, только с дизельным двигателем. В то время силовая установка и DSG, к которой она была подключена, были передовыми технологиями для VW, и бренд хотел бы продемонстрировать это.



Не так давно, наше издание писало о том, что фанат увеличил ширину автомобиля VW Lamando до трёх метров. Volkswagen продает в Китае компактный седан Lamando L, который, как предполагается, будет более спортивным аналогом Jetta, точно так же, как Arteon - это Passat, похожий на купе. И, как и Arteon для Passat, Lamando L должен похвастаться более длинной колесной базой, чем Jetta (в Китае ее называют Sagitar).