Volkswagen BlueSport или немецкий конкурент легендарной Mazda Miata
Немецкий автопроизводитель разработал спортивный автомобиль с открытым верхом, который по задумке его конструкторов на прямую конкурировал бы с японским Mazda Miata. Этот автомобиль был создан еще десять лет назад, но к сожалению, так и пошел в серию.
Теперь мы знаем, что это не так, но стоит оглянуться назад на то, что вполне может быть одним из последних забавных автомобилей VW с бензиновым двигателем.
Чтобы по-настоящему понять идею создания этого автомобиля, нам нужно вернуться к Франкфуртскому автосалону 2003 года, где VW дебютировал с новой концепцией двухместного кабриолета с двигателем VR6, расположенным посередине, и двухступенчатой коробкой передач DSG. Это был Genesis для BlueSport, а три года спустя R был переименован в BlueSport и отправлен на автосалон в Детройте.
Здесь все перешло от концепции к реальности. У BlueSport были фары, соответствующие современным требованиям производства и безопасности. У него был двигатель и новый дизайн, который соответствовал внешнему виду VW того времени. Короче говоря, казалось, что у Miata появится конкурент, а у Porsche Boxster появится новый корпоративный брат.
Поговорим подробнее об этом двигателе. К сожалению, за три года после дебюта R VW исключил VR6 из своей линейки. Это был черный день в Вольфсбурге, так как VR6 был надежным двигателем с настоящим характером. Как вы думаете, почему сегодня Golf R32 стоит 50 000 долларов?
На его месте появился 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. Многие детали утеряны для истории, но мы предполагаем, что эта силовая установка была очень похожа, если не идентична, на новый двигатель GTI EA888, только с дизельным двигателем. В то время силовая установка и DSG, к которой она была подключена, были передовыми технологиями для VW, и бренд хотел бы продемонстрировать это.
Не так давно, наше издание писало о том, что фанат увеличил ширину автомобиля VW Lamando до трёх метров. Volkswagen продает в Китае компактный седан Lamando L, который, как предполагается, будет более спортивным аналогом Jetta, точно так же, как Arteon - это Passat, похожий на купе. И, как и Arteon для Passat, Lamando L должен похвастаться более длинной колесной базой, чем Jetta (в Китае ее называют Sagitar).