PORSCHE тестирует вибрирующий автомобиль, чтобы улучшить аэродинамику электрокаров

Компания Porsche недавно признала, что среди апробируемых методов, позволяющих автомобилям более эффективно рассекать воздух, Штутгартский университет исследует создание вибрации всего автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
PORSCHE тестирует вибрирующий автомобиль, чтобы улучшить аэродинамику электрокаров
«Мы изучаем, можно ли уменьшить значение Cd в определенных точках кузова автомобиля путем систематического введения вибраций», — сказал профессор Андреас Вагнер, руководитель программы автомобильной инженерии в университете. Пока этот метод находится на начальной стадии разработки.

«Мы должны убедиться, например, что пассажиры не слышат жужжания или гудения», — сказал Вагнер. «До серийного производства еще далеко».

Автопроизводитель также работает над тем, чтобы сделать свои электромобили более аэродинамически эффективными, чтобы они были ближе к производству.

Активная аэродинамика, например, все еще обладает большим неиспользованным потенциалом, позволяющим транспортным средствам двигаться с меньшим сопротивлением. Помогают им все более и более совершенные инструменты моделирования.
Например, компьютеры стараются  имитировать воздействие вращающихся шин на воздух, только вот  деформацию под весом авто трудно точно смоделировать.
В настоящее время разрабатываются интеллектуальные алгоритмы, и ожидается, что искусственный интеллект внесет значительный вклад в область аэродинамики.



Исследования Porsche позволяют компании лучше создавать эффективные автомобили, предоставляя своим дизайнерам больше творческой свободы. 



Ранее наш портал рассказывал, что Porsche Boxster EV показали в преддверии запуска в 2025 году. 
9 Октября, 2022 г.

Перес обошел Леклера, а «Альпин» снова впереди «Макларена» - положение в общем зачете Формулы-1 после Гран-при Японии

Макс Ферстаппен стал чемпионом мира и теперь может заняться покорением новых рекордов. А вот в других эшелонах борьбы еще много.

В воскресенье, 9 октября, завершился Гран-при Японии. После этой гонки Макс Ферстаппен завоевал звание чемпиона мира второй год подряд, оторвавшись от ближайшего преследователя сразу на 113 баллов. А вот в борьбе за звание вице-чемпиона мира ситуация изменилась – Перес теперь опережает Шарля Леклера на 1 очко – 253 балла против 252. Еще недавно в схватке за итоговое второе место в чемпионате участвовали Джордж Расселл, Карлос Сайнс и Льюис Хэмилтон. Однако сейчас у них 207, 202 и 180 очков соответственно. Похоже, что вмешаться в борьбу у них не получится. Ландо Норрис продолжает сохранять 7-е место, хотя отрыв от Окона сократился до 23 очков. Одну позицию отыграл Себастьян Феттель – теперь у немца 32 очка и 11-е место. Однако догнать Боттаса будет сложно. Николас Латифи закончил гонку на 9-м месте – теперь очки есть у 21 гонщика в сезоне. В зачете конструкторов изменения еще более интересные. Во-первых, стоит сказать, что уже на следующем этапе «Ред Булл» может оформить титул чемпиона мира. А вот «Месрседес» уже вряд ли навяжет борьбу «Феррари». Серебряные стрелы не смогли воспользоваться сходом Сайнса и набрали на 1 очко меньше, чем один Леклер. Теперь «Феррари» впереди на 67 очков – весомый задел. А в борьбе за 4-е место «Альпин» снова впереди «Макларена», причем сразу на 13 очков. Возможно, именно японский этап станет решающим в этом сражении. Продолжает свой прорыв «Астон Мартин». На прошлом этапе был совершен рывок с 9-ого на 7-е место. Сейчас позиций отыграть не удалось, однако удалось сократить отставание от «Альфа Ромео» всего лишь до 7 баллов. За последние 9 этапов «Астон Мартин» набрал 29 очков, а «Альфа Ромео» лишь 1 балл. Таким образом, до конца сезона еще есть интриги. Ранее наш портал рассказывал, что Макс Ферстаппен завоевал звание чемпиона мира в сезоне 2022 года. Звание чемпиона он оформил на Гран-при Японии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+