Mercedes-Benz отзывает почти 60 000 внедорожников GLS из-за неисправности сидений

Mercedes инициировал отзывную кампанию, которая затронет 59 574 автомобиля, выпущенных в период с 2018 по 2022 год. Проблема затрагивает сиденья третьего ряда в некоторых внедорожниках GLS, которые могут не зафиксироваться в случае аварии.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz отзывает почти 60 000 внедорожников GLS из-за неисправности сидений
Проблема была впервые обнаружена в феврале 2022 года, когда поставщик Mercedes, Brose North America, сообщил о потенциальной проблеме. Немецкая компания предупредила, что, возможно, не удалось установить пружины в механизмах блокировки некоторых сидений третьего ряда. 


В апреле Mercedes исследовал проблему и ее возможные последствия. Было обнаружено, что неисправная пружина может привести к выходу из строя фиксатора спинки сиденья в случае аварии. Если сиденье разрушится при столкновении, это может увеличить риск получения травмы.

Отзыв автопроизводителя затрагивает 51 998 Mercedes-Benz GLS 450 и 580 2020-2022 модельного года, произведенных в период с 18 сентября 2018 года по 4 июля 2022 года; и 2364 Mercedes-Benz AMG GLS 63 2021 модельного года, произведенных в период с 18 июля 2018 года по 14 июля 2022 года. Этот отзыв затрагивает 100 процентов включенных в него автомобилей.

Поставщик Mercedes внедрил автоматизированный процесс установки пружины и дополнительный этап тестирования в процессе производства, чтобы убедиться, что все будущие сиденья третьего ряда оснащены той деталью, которая привела к отзыву.

 Владельцы могут рассчитывать на то, что Mercedes начнет связываться с владельцами 29 ноября.

Screenshot - 2022-10-09T164850.158.png

Читайте также о том, что дизайнер представил новый транспортер, полуприцеп и суперкар компании Tesla.
9 Октября, 2022 г.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии и стал двкукратным чемпионом мира

Гонка прерывалась на 2 часа из-за дождя, а о чемпионстве Ферстаппен узнал уже после иниша из-за штрафа Леклера.

В воскресенье, 9 октября, состоялся Гран-при Японии, 18-й этап сезона в классе автогонок Формула-1. Перед стартом Гран-при прошел дождь, поэтому пилоты стартовали на «промежуточных» шинах. Однако такой выбор оказался ошибочным – уже на первом круге Карлос Сайнс разбил свой болид, а Гуаньюя Чжоу развернуло. Сначала на трассе появился пейс-кар, а затем дирекция гонки и вовсе вывесила красный флаг. Долгие 2 часа старт откладывали, после чего был дан рестарт – правда не с места, а за машиной безопасности. Рестарт прошел без инцидентов, все пилоты были на шинах для сильного дождя. Однако Себастьян Феттель и Николас Латифи решили рискнуть и перейти на «промежуточную» резину. Отметим, что Феттель в первом повороте на старте столкнулся с Алонсо и откатился в конец пелотона. Это решение двух пилотов оказалось верным, они были быстрее других гонщиков. Поэтому спустя круг все массово отправились за резиной с зелеными «ободками». На круг запоздал Алонсо, а «Хаас» решил держать Мика Шумахера максимально долго. Забегая вперед, немец закончил заезд последним. А вот Феттель и Латифи после волны пит-стопов уже были в ТОП-10. Возглавлял гонку Ферстаппен с отрывом от Леклра в 5 секунд. Пилот «Феррари» начал попытку отыграться и немного сократил отставание. Однако быстро испортил свои шины и начал резко отставать. Макс Ферстаппен в доминирующем стиле довел дело до победы, однако вторая позиция Леклера и начисление половины очков откладывало вопрос о титуле до следующей гонки. Но последующая череда событий многое изменила. Серхио Перес под конец гонки начал прессинговать Шарля Леклера и вынудил того допустить ошибку. Шарль срезал шикану, пересек финишную черту на 2-м месте, но был оштрафован на 5 секунд. Это позволило Пересу занять итоговое второе место. На четвертой позиции финишировал Эстебан Окон, который смог сдержать Льюиса Хэмилтона. «Мерседес» в двух последних гонках явно проваливается. Блестящее 6-е место занял Себастьян Феттель – немец эмоционально попрощался с легендарной трассой. Следом за ним финишировал еще один чемпион мира – Фернандо Алонсо, который опередил Джорджа Расселла на «Мерседесе». На 9-м месте сенсационно финишировал Николас Латифи – тактика с ранним пит-стопом себя оправдала, а сам канадец не допускал ошибок. Замкнул ТОП-10 Ландо Норрис на «Макларене». А уже после финиша стало понятно, что пилоты получили полные очки – такая лазейка в правилах есть, поскольку гонщики увидели клетчатый флаг. Так Макс Ферстаппен стал чемпионом мира 2-й год подряд. Конечно, это важно для «Хонды» на домашнем Гран-при, однако для самого Макса приятно было бы узнать о чемпионстве во время пересечения финишной черты. Гран-при Японии получился очень неоднозначным и подарил много пищи для размышлений, однако полного фиаско, как на этапе в Бельгии в прошлом году удалось избежать. Ранее наш портал рассказывал, что Даниэль Риккардо не выступит в Формуле-1 в 2023 году. Об этом сообщил сам австралийский пилот.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+