Дизайнер представил новый транспортер, полуприцеп и суперкар компании Tesla

Еще в 1950-х годах Mercedes-Benz понадобился специальный транспортер для своих гоночных автомобилей Формулы-1, и он был создан на основе модифицированного и удлиненного шасси 300 SL. Он стал известен как Blue Wonder, и сегодня это, пожалуй, самый популярный автомобиль такого типа, когда-либо созданный, поэтому неудивительно, что он служит источником вдохновения для дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер представил новый транспортер, полуприцеп и суперкар компании Tesla
Например, Alborz Design предлагает радикальный и футуристический полуприцеп Tesla, который будет использоваться для перевозки сильно модифицированной версии еще не выпущенного родстера. Дизайнер отмечает, что он загрузил 3D-модели как Semi, так и Roadster, а затем приступил к их модификации, чтобы добиться того, что вы видите на видео. 


Из двух, вероятно, Semi меньше всего похож на стартовый автомобиль. Можно было бы создать такой в реальной жизни, но для этого потребовалось бы полностью демонтировать стандартную полуприцепную кабину и изготовить нестандартный кузов, а также нестандартную подвеску - вы не смогли бы добиться такого развала, что бы вы ни делали со стандартной подвеской грузовика.

Говоря об оригинале, он был исключительно быстрым для 1950-х годов, благодаря аэродинамическому кузову и мощному 240-сильному двигателю, который мог развивать максимальную скорость 169 км/ч. Мы не знаем, какую силовую установку Alborz задумал для своего полуприцепа, но, судя по низкой стойке и агрессивному переднему сплиттеру, он, вероятно, хочет, чтобы его разработка была достаточно производительной.

 Tesla до сих пор не поддерживала заводские гонки, хотя есть много модифицированных Tesla, которые чувствуют себя как дома на трассе, и Илон Маск никогда не проявлял интереса к этой идее.



Читайте также о том, что Polestar продала более 9 000 электромобилей в 3 квартале 2022 года.
9 Октября, 2022 г.

Polestar продала более 9 000 электромобилей в 3 квартале 2022 года

В этом квартале продажи могут удвоиться и составить около 20 000.

Polestar объявила, что мировые продажи подключаемых электромобилей составили 9 215 в третьем квартале 2022 года.  Это средний результат - на самом деле он немного ниже среднего, поскольку с начала года компания поставила около 30 400 электромобилей. Цель на 2022 год - 50 000 единиц (ранее сниженная с 65 000), поэтому только в 4 квартале для достижения цели потребуется почти 20 000. Это стало бы новым значительным квартальным рекордом. По словам Polestar, в 4 квартале возможно достижение 20 000 продаж, и большинство автомобилей, которые будут поставлены в 4 квартале, уже собраны. Для справки, в 2021 году компания продала около 29 000 электромобилей, а в 2020 году - более 10 000.  Основным продуктом Polestar является полностью электрический Polestar 2, но в ближайшие годы он будет расширен несколькими дополнительными моделями. До дебюта грядущего Polestar 3, который будет основан на платформе SPA2, как и модель Volvo EX90, осталось всего несколько дней. Обе модели будут производиться на заводе Volvo в Риджвилле, Южная Каролина (Polestar 1 и Polestar 2 импортируются из Китая). Компания намерена принимать заказы сразу, начиная с 12 октября. Читайте также о том, что CAKE и Polestar выпускают электроскутер Makka ограниченным тиражом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+