Автоэксперт Бахарев объяснил водителям РФ, что делать при отказе тормозов

В беседе с «Вечерней Москвой»автоэксперт Владимир Бахарев напомнил об альтернативных способах торможения.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Бахарев объяснил водителям РФ, что делать при отказе тормозов
По словам собеседника издания, сами по себе тормоза отказать не могут - в любом случае были предвестники. Здесь проблему стоит искать в техническом состоянии, перегреве или износе тормозов. И любой из этих процессов можно и нужно держать на контроле.

Если тормоза отказывают внезапно, то к этому с большей вероятностью мог привести перегрев. Такая ситуация довольно типична для горной местности, где тормоза задействуют в разы чаще. А у любых тормозов есть лимит, говорит Бахарев.

Если тормоза перестали работать на авто с МКПП, можно попытаться снизить скорость поочередным понижением передач. Когда автомобиль заметно замедлится, «дотормозить» можно с помощью «ручника». На машине с коробкой-«автомат» «ручник» задействовать бесполезно. Как вариант можно начать понижать передачу, только с АТ этот процесс будет довольно медленным.

Современные АКПП, как привило, защищены от чрезмерных оборотов. Эксперт советует переключать передачи через подрулевой переключатель или кнопку занижения передач, вывод селектора КП в положение заниженных передач (в первую и вторую). Правда, такой способ сработает только на автомобилях старых годов выпуска. Современная автомобильная электроника не позволят так обращаться с собой. 
Затормозить можно путём скольжения о тот же бордюр. Заскакивать на него не нужно: пытаемся остановить автомобиль за счет силы трения.
Тормозить с помощью попутных машин - плохая идея, предупреждает автоэксперт. Мучить тормозную систему многократным нажатием на педаль тормоза тоже не стоит. Хотя в критической ситуации такая паника логична. Нужно зажать педаль тормоза и держать до полной остановки. Если педаль активно «накачивать», ситуация может ухудшиться.

При движении в горку автомобиль замедляется. Так что по возможности в случае отказа тормозов следует найти съезд, который ведёт вверх. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Виноградов назвал россиянам преимущества покупки автомашин в Германии в 2022 году. 

На продажу выставили LEXUS SC 430 с гигантскими колёсами за 674 тыс. рублей

Очень странный Lexus SC 430 ищет нового владельца на Facebook Marketplace в Канзас-Сити, штат Миссури. За этот автомобиль собираются выручить 11 000 долларов. Это около 674 тысяч рублей.

Само объявление доверия не внушает: слишком много орфографических и стилистических ошибок. Да и цена кажется странной. Установка таких огромных колёс явно обошлась хозяину авто дороже. Описание выставленного на продажу Lexus SC 430 вышло довольно скупым. По словам продавца, автомобиль полностью на ходу и находится в хорошем состоянии. У него чистая история, а пробег достигает отметки в 251 000 км.  Сам автомобиль окрашен в темно-фиолетовый оттенок. Владелец оснастил его золотой хромированной передней решеткой и гигантским набором колес золотого цвета. Хотя мы точно не знаем, насколько велики эти колеса, они значительно увеличивают дорожный просвет автомобиля и придают ему дерзкий  вид. В объявлении указан только один снимок интерьера. Причём продавец говорит, что задние сиденья были удалены и заменены динамиками. Ранее наш портал рассказывал, что марка LEXUS презентовала обновлённый LEXUS ES 2023 года для Европы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+