Новости в мире / 9 Октября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

Jaguar возглавил список автокомпаний, запасы машин которых в РФ почти закончились


О том, что большинство автомобильных брендов в РФ продают свои складские запасы, говорят уже давно. Однако к концу сентября-началу октября можно говорить, что они почти подошли к концу. На основании статистики продаж, редакция портала Carsweek перечисляет компании, у которых запасов на складах почти нет.

Хуже всего дела в этом плане идут у премиальных компаний. Так, компания Jaguar по итогам сентября реализовала всего 1 автомобиль. Годом ранее было продано 26 машин. Два автомобильных бренда показали снижение продаж на 99%. Это Volvo и Lexus. Дилеры шведской компании смогли продать 10 новых машин, а представители японской марки в сентябре передали покупателям лишь 13 авто.

По теме






Немногим лучше дела идут у бренда Land Rover – 8 реализованных авто, что говорит о снижении продаж на 98%. Примерно схожая ситуация у бренда Porsche – россияне в сентябре смогли купить лишь 9 таких авто, а это падение продаж на 96%. У компании Audi в абсолютном выражении дела идут немного лучше – 78 реализованных авто. Вот только год назад наши соотечественники приобрели 1 655 машин с логотипом этого бренда, что на 95% больше.

Однако закончились складские запасы и у многих представителей массового сегмента. В первую очередь в глаза бросается результат Toyota – 199 шт. и снижение продаж на 98%. Среди лидеров этого антирейтинга находятся и другие японские компании. У Honda продажи составили 6 шт. (-94%), дилеры Subaru реализовали всего 51 новый автомобиль (-92%).

У компании Suzuki продажи составили 56 авто, при этом спрос упал на 93%, а информации о поставках не было уже давно.


Наконец, обращает на себя внимание результат компании Nissan – 271 реализованный автомобиль и падение спроса на 93%. Судя по всему, скоро будет объявлено об уходе бренда из России. А вот у Mazda и Mitsubishi пока запасов немного больше. Если говорить о европейских компаниях из массового сегмента, то стоит выделить Volkswagen и Skoda – у них продажи сократились на 90%. В абсолютном выражении 758 и 639 новых авто.



Интересно, что ушедшая еще в мае компания Renault смогла продать больше машин. Эти данные лишь подтверждают один факт: несмотря на подтверждение о прекращении бизнеса только от Renault и Toyota, многие бренды также прощаются с российским рынком.



Ранее наш портал рассказывал, какие машины показывают положительную динамику продаж в России в сентябре 2022 года. Здесь можно выделить китайские авто, однако со знаком «плюс» удивили и некоторые корейские модели.