Суд признал концерн GM виновным в производстве некачественных моторов

Американский General Motors проиграл коллективный иск на 103 миллиона долларов или 6,3 миллиарда рублей из-за недостатков своего двигателя. Апелляция со стороны концерна все еще может отменить судебное решение.

Комментировать
Поделиться:
Суд признал концерн GM виновным в производстве некачественных моторов
 General Motors проиграл коллективный иск в Окружном суде США Северного округа Калифорнии по поводу предполагаемых дефектов двигателя LC9 Vortec 5300 V8. Присяжные обязали автопроизводителя выплатить пострадавшим клиентам сумму в 102,6 миллиона долларов или 6,3 миллиарда рублей.

 В частности, иск распространяется на грузовики и внедорожники, оснащенные этим двигателем, которые были произведены в период с 2011 по 2014 модельные годы и проданы в штатах Калифорния, Северная Каролина и Айдахо. 

По данным местных СМИ, в групповом иске фигурируют около 38 000 человек. Каждый из них мог получить по 2700 долларов или 165 375 руб.


Однако судебный процесс по этому делу еще не завершен. Представитель General Motors сказал: "Мы не считаем, что решение суда подкреплено доказательствами. Мы планируем добиваться судебной помощи и подавать апелляцию, если суд оставит приговор в силе".

Адвокаты подали иск в конце 2016 года. В нем утверждалось, что проблема с поршневыми кольцами привела к чрезмерному расходу масла и потенциальному повреждению силовой установки, включая возможный ее отказ.

По словам адвокатов, подавших коллективный иск, GM предлагала решения предполагаемой проблемы в 2010 году, но они не помогли. В 2011 году также якобы были внесены изменения в конструкцию компонентов силовой установки. Юристы концерна сослались на это как на доказательство того, что автопроизводитель знал о проблеме.

«Я исключительно горжусь нашей судебной группой за ее неустанную подготовку и агрессивную защиту в этом деле», — сказал Кристофер Стомбог, ведущий адвокат по этому делу и партнер DiCello Levitt, в заявлении фирмы.



Не так давно, наше издание писало о том, что в Липецке покупатель Mercedes-Benz GLE отсудил у дилера 2,9 млн рублей за скрученный пробег. В ноябре прошлого года мужчина приобрёл подержанный Mercedes-Benz GLE 2015 года с пробегом 86 тысяч километров. Немецкий внедорожник обошёлся ему в 3 485 000 рублей. Только вот почти сразу после покупки с автомобилем возникли проблемы.

Компания Porsche становится самой дорогой компанией в Европе

Согласно результатам последних исследований, Porsche стал самым дорогим автопроизводителем Европы, опередив по этому критерию даже Volkswagen. Компания Porsche провела IPO (первичное публичное размещение своих акций на бирже) в конце прошлого месяца.

 Компания Porsche запустила первичное публичное размещение акций на немецкой фондовой бирже в конце прошлого месяца. Это был один из крупнейших IPO в Европе, и он оказался весьма успешным для автопроизводителя. Вчера Porsche обошла Volkswagen как самого дорогого автопроизводителя Европы.  В четверг акции Porsche выросли до 93 евро или 5 578 руб.  Это дало автопроизводителю оценку в 85 миллиардов евро. В результате бренд опередил Volkswagen, стоимость которого составила 77,8 млрд евро. Mercedes был третьим самым дорогим брендом в Европе с 57,2 млрд евро, за ним следуют BMW и Stellantis с 47,5 млрд долларов и 39,7 млрд евро соответственно.  Когда Porsche попал на немецкую фондовую биржу, в первый день торгов он был оценен в 75 миллиардов евро, а акции закрылись на уровне 82,50 евро или 4 948 руб. Акции упали до 81 евро или 4 858 руб. в начале недели, но к четвергу они выросли до 93 евро или 5 578 руб. за акцию, а затем упали до 91,04 евро или 5 460 руб. и оценки чуть менее 84 миллиардов евро, все еще опережая VW. Porsche привлекла 19,5 млрд евро в ходе IPO, из которых чуть менее половины досталось Volkswagen, материнской компании Porsche, что немного иронично. Высокая оценка автопроизводителя делает его пятой по стоимости компанией, зарегистрированной в Германии, уступая только Linde, SAP, Deutsche, Telekom и Siemens. По данным Reuters, это была 25-я самая дорогая компания в Европе. Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер PORSCHE Landjet станет настоящим полностью электрическим флагманом PORSCHE. Через пару лет марка Porsche обещает презентовать свой новый большой электрокар. Это будет универсальный и практичный паркетник, который окажется крупнее Taycan Cross Turismo и Cayenne.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+