В Сети показали вырезанную из дерева копию Ford F-450 Super Duty

На зарубежном YouTube-канале опубликован видеоролик, на котором показан процесс создания деревянной копии огромного пикапа Ford F-450 Super Duty. Довольно точная модель грузовика может похвастать складывающимися зеркалами и ступенькой багажника.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали вырезанную из дерева копию Ford F-450 Super Duty
 Ford F-450 Super Duty — серьезный пикап. Он большой и мощный, и его деревянная копия завораживает. В новом видео с YouTube-канала Woodworking Art показан процесс превращения нескольких деревянных блоков в миниатюрную и высокодетализированную копию пикапа.


 Процесс начинается с того, что несколько деревянных блоков разрезаются на нечеткие формы, похожие на грузовик. 

Сначала собираются борта пикапа, а кабина и прикроватные тумбы служат основой. Медленно дерево вырезается и вырубается, поскольку различные части начинают представлять свои реальные автомобильные аналоги.


Как и другие деревянные постройки на этом канале, F-450 Super Duty Limited очень детализирован. Он имеет несколько функциональных элементов, таких как открывающаяся и закрывающаяся задняя дверь, рабочие двери и открывающийся капот. Однако это еще не все, так как задняя дверь имеет выдвижную ступеньку Ford. Включает даже ручку. Другие детали включают выдвижные подножки и складывающиеся зеркала. Хотя у этого грузовика нет интерьера, как у других сборок, у него есть функциональный панорамный люк на крыше и подвижные дворники.

Процесс сборки начинается, когда все детали вырезаны. Сначала собирается шасси, затем функциональная подвеска. Затем шасси и кабина соединяются перед тем, как прикрепить кузов и прикрепить колеса к грузовику — все шесть, потому что этот F-450 — сдвоенный с четырьмя колесами на задней оси.

Маленькие штрихи, такие как яркая эмблема F-450 на переднем крыле и логотипы 4x4 на прикроватных тумбочках, помогают завершить деревянную конструкцию. Есть также надпись «6.7L Power Stroke» в нижней части передних дверей. Серебряные, красные и оранжевые украшения служат элементами освещения грузовика, включая аварийные огни на расширенных крыльях и крыше. Есть вырез для люка топливного бака, а на бампере грузовика установлены датчики парковки.



  Не так давно, наше издание писало о том, что в Набережных Челнах автозавод КамАЗ показал самосвал для кибердеревни.  Этот автомобиль был разработан на территории IT-парка, который работает уже 10 лет.

Хэтчбек AUDI RS 3 2022 года не прошёл проверку «лосиным тестом»

Специалисты итальянской организации km77.com проверили высокопроизводительный Audi RS3 2022 модельного года в так называемом "лосином тесте". Автомобиль так и не смог хорошо себя показать на скорости 77 км/ч.

"Лосиный тест" дает точные показатели того, может ли автомобиль избежать столкновения с неожиданно появившимся на дороге препятствием. Кто-то может подумать, что у более спортивных транспортных средств есть преимущество в сложном маневре на высокой скорости, но, как мы видели ранее, это не всегда так.  В последнем видео с подобными испытаниями, которое опубликовано на сайте km77.com, показан "заряженный" Audi RS3.  Модели с индексом RS наиболее ориентированы на высокую производительность, а RS3 2022 модельного года — это жемчужина с 401 лошадиной силой, приводящей в движение все четыре колеса. У него прочная и в то же время спортивная подвеска, и именно этот RS3 оснащен "пакетом" RS plus, который предлагает дополнительные обновления, в частности, адаптивную подвеску и керамические тормоза, среди прочего. В качестве шин используются Pirelli PZero, которые на самом деле немного шире спереди для лучшего баланса управляемости. В целом, похоже, что RS3 должен без проблем пройти "лосиный тест".  77 км/ч — это целевая скорость для теста, который имитирует серию маневров для экстренной смены полосы движения. Автомобиль Audi сохраняет управляемость во время нескольких заездов, но, что удивительно, не может достичь хорошей управляемости при эталонной для теста скорости. RS3 развивает максимальную скорость 75 км/ч, что, конечно, близко, но технически производительность ниже среднего. Стоит отметить, что автомобиль никогда не бывает неуправляемым, и в видео упоминается, насколько плоским и управляемым он себя чувствует на протяжении всего теста. На более высоких скоростях он просто не может пройти через конусы, не обрезая один или два. RS3 показал себя лучше в последующем тесте на слалом. Даже без использования лаунч-контроля водитель быстро набирает скорость, и машина плавно проходит переходы. В результате время в слаломе составило 23,1 секунды, что уступает Polestar 1 как второе самое быстрое время, зафиксированное в тесте km77.com. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический RENAULT Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте».  Журналисты испанского портала km77 устроили для нового электрокара Renault Megane E-Tech «лосиный тест». Его используют, чтобы проверить, как автомобиль поведёт себя в непредвиденной ситуации, когда нужно резко перестроится на соседнюю полосу, а затем вернуться в свой ряд.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+