Хэтчбек AUDI RS 3 2022 года не прошёл проверку «лосиным тестом»
Специалисты итальянской организации km77.com проверили высокопроизводительный Audi RS3 2022 модельного года в так называемом "лосином тесте". Автомобиль так и не смог хорошо себя показать на скорости 77 км/ч.
Модели с индексом RS наиболее ориентированы на высокую производительность, а RS3 2022 модельного года — это жемчужина с 401 лошадиной силой, приводящей в движение все четыре колеса. У него прочная и в то же время спортивная подвеска, и именно этот RS3 оснащен "пакетом" RS plus, который предлагает дополнительные обновления, в частности, адаптивную подвеску и керамические тормоза, среди прочего. В качестве шин используются Pirelli PZero, которые на самом деле немного шире спереди для лучшего баланса управляемости. В целом, похоже, что RS3 должен без проблем пройти "лосиный тест".
77 км/ч — это целевая скорость для теста, который имитирует серию маневров для экстренной смены полосы движения. Автомобиль Audi сохраняет управляемость во время нескольких заездов, но, что удивительно, не может достичь хорошей управляемости при эталонной для теста скорости. RS3 развивает максимальную скорость 75 км/ч, что, конечно, близко, но технически производительность ниже среднего. Стоит отметить, что автомобиль никогда не бывает неуправляемым, и в видео упоминается, насколько плоским и управляемым он себя чувствует на протяжении всего теста. На более высоких скоростях он просто не может пройти через конусы, не обрезая один или два.
RS3 показал себя лучше в последующем тесте на слалом. Даже без использования лаунч-контроля водитель быстро набирает скорость, и машина плавно проходит переходы. В результате время в слаломе составило 23,1 секунды, что уступает Polestar 1 как второе самое быстрое время, зафиксированное в тесте km77.com.
Не так давно, наше издание писало о том, что электрический RENAULT Megane E-Tech оказался хорош в «лосином тесте». Журналисты испанского портала km77 устроили для нового электрокара Renault Megane E-Tech «лосиный тест». Его используют, чтобы проверить, как автомобиль поведёт себя в непредвиденной ситуации, когда нужно резко перестроится на соседнюю полосу, а затем вернуться в свой ряд.