Автомобили Subaru BRZ и Ferrari 308 сравнили в гонке по прямой

Зарубежные YouTube-блогеры опубликовали видеоролик, на котором показана гонка между тюнингованным Subaru BRZ и полностью стоковым итальянским суперкаром Ferrari 308. Надо сказать, что была выбрана необычная трасса для драг-заезда.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Subaru BRZ и Ferrari 308 сравнили в гонке по прямой
 В мире дрэг-рейсинга наша любимая дисциплина — гонки между автомобилями из разных эпох. Нет ничего плохого в "битвах" между одинаково мощными и современными суперкарами или спортивными автомобилями, хотя когда есть модели, не имеющие абсолютно ничего общего друг с другом, гонка, безусловно, становится еще более зрелищной. Именно так обстоит дело с приложенным выше видео с канала Hoonigan на YouTube.


 Команда канала построила сильно модифицированный Subaru BRZ с улучшениями внешнего вида и производительности. 


Основная цель проекта заключалась в том, чтобы спортивный автомобиль стал более управляемым и хорошо себя чувствовал на дороге и на гоночной трассе. Изменений с двигателем не много, кроме новой батареи и нового воздушного фильтра, так как большинство модернизаций касается подвески и тормозов.

 Чтобы автомобиль оставался собранным в поворотах, используется каркас безопасности с болтовым креплением, а в салоне установлены спортивные сиденья Sparco, которые удерживают водителя и пассажира (задних сидений нет) на месте. И последнее, но не менее важное: экстерьер получил модернизацию из углеродного волокна, которая служит исключительно эстетическим целям. В целом, это простая, но очень эффективная сборка на основе Subaru BRZ 2022 года.

 На фоне него совершенно другая машина — Ferrari 308 GTB Quatrovalvole 1984 года выпуска. Удивительно, но, несмотря на существенные различия между двумя автомобилями, они очень похожи по мощности и весу. BRZ имеет 228 лошадиных сил от 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ferrari имеет 237 л.с. от 2,8-литрового V8 в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба автомобиля заднеприводные: Subaru весит 1 307 кг, а Ferrari весит 1 286 кг. 

 Не так давно, наше издание писало о том, что Компания Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA.  Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA. Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.

7 Октября, 2022 г.

Компания ACURA вывела на тесты электрический внедорожник ACURA ZDX 2024 года

Полностью электрический Acura ZDX EV появится на рынке в 2024 году и станет двоюродным братом нового Honda Prologue, который был представлен ранее на этой неделе.

Как и Honda, Acura ZDX EV будет разработан совместно с GM и будет базироваться на платформе BEV3 автопроизводителя, использующей аккумулятор Ultium и системы привода, которые также установлены на Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и GMC Hummer EV. Используя эту архитектуру и силовую установку, Acura не придется беспокоиться о создании собственной системы, что значительно сократит затраты на разработку.  Название EV отдает дань уважения предыдущей модели Acura, купе-кроссоверу, выпускавшемуся с 2009 по 2013 год, который был первым автомобилем, созданным с нуля в дизайн-студии Acura в Лос-Анджелесе. Новый ZDX также разрабатывается в той же студии. Как и у Honda, в передней части отсутствует традиционная центральная решетка радиатора, а нижняя решетка выполнена в черном цвете и дополнена дополнительными воздухозаборниками. Общий дизайн ZDX EV также вдохновлен концептом Acura Precision EV, представленным всего пару месяцев назад. Один из снимков, сделанных фотографами-шпионами, также дает нам представление о салоне автомобиля, где мы можем видеть часть большого информационно-развлекательного дисплея с ярко выраженной физической ручкой.   Хотя ни Honda, ни Acura не предоставили подробностей о силовой установке, то, что она связана с новым Chevrolet Blazer EV, а также Cadillac Lyriq, дает нам несколько подсказок о том, чего ожидать. В зависимости от модели и аккумуляторной батареи запас хода первого составляет от 398 км до 515 км.  Одна вещь, которую японский бренд подтвердил, не публикуя спецификации, заключается в том, что ZDX будет предлагаться в высокопроизводительной версии Type S. Читайте также о том, что кроссовер ACURA ZDX на базе GM возродится как первый в истории бренда электромобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+