Electronic Arts представила первый трейлер гоночного симулятора Need for Speed Unbound

Не так давно в Сети интернет появился видеотрейлер предстоящей новой части популярной франшизы, премьера которой состоится уже довольно скоро, 2 декабря. В трейлере и на концепт-артах особенно заметен персонаж, который является мультяшной версией реального человека и стоит на фоне M-B 190E EVO. Это американский рэпер, который, кстати, владеет данным кастомным автомобилем в реальной жизни.

Комментировать
Поделиться:
Electronic Arts представила первый трейлер гоночного симулятора Need for Speed Unbound
В новой Need For Speed также можно будет услышать саундтрек исполнителя на бите продюсера Brodinski. 


Разработчики решили сделать новую часть, можно сказать, революционной. Ранее не было такого в прошлых частях Need For Speed, чтобы мультяшные кадры сочетались с довольно реалистичной графикой. Разработчики решили оформить катсцены в виде мульта и граффити, дабы передать лучше атмосферу "андеграунда". И у них, стоит признать, это действительно получилось, несмотря на то, что в интернете идут жаркие споры на данную тему.

Как мы отмечали ранее, полный список автомобилей включает в себя 140 моделей различных марок, включая Acura, Aston Martin, BMW, Mercedes, Porsche, Lamborghini, Subaru и многое другое. Список действительно разнообразен и, более того, полностью не завершен - новые модели и марки будут добавляться и позднее с последующими обновлениями.

qmd_YmftooY.jpg

 Ожидается, что тюнинг в игре будет представлен в поистине огромном масштабе, эксперты игровой индустрии отмечают, что он "переплюнет" возможности модификации автомобилей во всех предыдущих частях.

Уже второго декабря игра официально выйдет на консолях и ПК, а пока придется лишь ждать.

Какой суперкар с V10 быстрее - Lexus LFA или Porsche Carrera GT?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие два суперкара, оснащенных двигателями V10. Речь идет о Lexus LFA и Porsche Carrera GT.

 Для многих двигатель V10 остается самым красиво звучащим двигателем из когда-либо созданных. Мы должны признать, что 10-цилиндровые моторы действительно являются одними из лучших во всей автомобильной отрасли. Их осталось не так уж и много, но, к счастью, такие модели, как Lexus LFA и Porsche Carrera GT, навсегда останутся спортивными машинами с прекрасными V10.       В этом видеоролике два суперкара с мощными V10 противопоставлены друг-другу.    LFA производился с декабря 2010 года по декабрь 2012 года, и за этот период был выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров. Японский суперкар был оснащен одним из лучших безнаддувных двигателей в истории — 4,8-литровым двигателем V10 с углом наклона 72 градуса и двойной системой VVT-i. Его максимальная мощность составляла 553 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента. Инженеры бренда, ответственные за двигатель в LFA, отказались от двигателя V8 или V12 эквивалентного рабочего объема.  Porsche Carrera GT продавался еще до появления LFA — в период с 2004 по 2006 год, всего было продано 1270 экземпляров. У него был 5,7-литровый двигатель с углом крена 68 градусов, мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 590 Нм. У него была красная черта двигателя при 8400 об/мин против 9000 об/мин у LFA. Porsche был способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а Lexus был на 0,2 секунды быстрее. Конечно, это официальные цифры. Итак, как два величайших суперкара, когда-либо построенных, сравниваются в гонке по прямой? Видео в начале этой статьи показывает не просто состязание между ними, но еще и сравнение этих автомобилей с пятицилиндровым Audi, но если вы хотите сразу перейти к дрэг-рейсингу, он начинается с девятиминутной отметки. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованная Audi RS6 с мотором V10 звучит лучше, чем суперкар Lambo. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс разгона до максимальной скорости в исполнении тюнингованного Audi RS6 с мотором V10. Машина может похвастать 780 лошадиными силами, а также прекрасным звуком выхлопа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+