Какой суперкар с V10 быстрее - Lexus LFA или Porsche Carrera GT?
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие два суперкара, оснащенных двигателями V10. Речь идет о Lexus LFA и Porsche Carrera GT.
Для многих двигатель V10 остается самым красиво звучащим двигателем из когда-либо созданных. Мы должны признать, что 10-цилиндровые моторы действительно являются одними из лучших во всей автомобильной отрасли. Их осталось не так уж и много, но, к счастью, такие модели, как Lexus LFA и Porsche Carrera GT, навсегда останутся спортивными машинами с прекрасными V10.
LFA производился с декабря 2010 года по декабрь 2012 года, и за этот период был выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров. Японский суперкар был оснащен одним из лучших безнаддувных двигателей в истории — 4,8-литровым двигателем V10 с углом наклона 72 градуса и двойной системой VVT-i. Его максимальная мощность составляла 553 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента. Инженеры бренда, ответственные за двигатель в LFA, отказались от двигателя V8 или V12 эквивалентного рабочего объема.
Porsche Carrera GT продавался еще до появления LFA — в период с 2004 по 2006 год, всего было продано 1270 экземпляров. У него был 5,7-литровый двигатель с углом крена 68 градусов, мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 590 Нм. У него была красная черта двигателя при 8400 об/мин против 9000 об/мин у LFA. Porsche был способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а Lexus был на 0,2 секунды быстрее. Конечно, это официальные цифры.
Итак, как два величайших суперкара, когда-либо построенных, сравниваются в гонке по прямой? Видео в начале этой статьи показывает не просто состязание между ними, но еще и сравнение этих автомобилей с пятицилиндровым Audi, но если вы хотите сразу перейти к дрэг-рейсингу, он начинается с девятиминутной отметки.
В этом видеоролике два суперкара с мощными V10 противопоставлены друг-другу.
По теме
Модельный ряд Lexus LC 2023 года получил перенастроенную подвеску и легкий мягкий верх на кабриолете
LFA производился с декабря 2010 года по декабрь 2012 года, и за этот период был выпущен ограниченным тиражом всего 500 экземпляров. Японский суперкар был оснащен одним из лучших безнаддувных двигателей в истории — 4,8-литровым двигателем V10 с углом наклона 72 градуса и двойной системой VVT-i. Его максимальная мощность составляла 553 лошадиных силы и 480 Нм крутящего момента. Инженеры бренда, ответственные за двигатель в LFA, отказались от двигателя V8 или V12 эквивалентного рабочего объема.
Porsche Carrera GT продавался еще до появления LFA — в период с 2004 по 2006 год, всего было продано 1270 экземпляров. У него был 5,7-литровый двигатель с углом крена 68 градусов, мощностью 603 л.с. и крутящим моментом 590 Нм. У него была красная черта двигателя при 8400 об/мин против 9000 об/мин у LFA. Porsche был способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а Lexus был на 0,2 секунды быстрее. Конечно, это официальные цифры.
Итак, как два величайших суперкара, когда-либо построенных, сравниваются в гонке по прямой? Видео в начале этой статьи показывает не просто состязание между ними, но еще и сравнение этих автомобилей с пятицилиндровым Audi, но если вы хотите сразу перейти к дрэг-рейсингу, он начинается с девятиминутной отметки.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнингованная Audi RS6 с мотором V10 звучит лучше, чем суперкар Lambo. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс разгона до максимальной скорости в исполнении тюнингованного Audi RS6 с мотором V10. Машина может похвастать 780 лошадиными силами, а также прекрасным звуком выхлопа.