Корейским покупателям приходится ждать автомашины KIA, HYUNDAI и GENESIS по 2,5 года

Покупатели автомобилей в Южной Корее все больше разочаровываются в связи с задержками поставок от концернов Hyundai, Kia и Genesis.

Комментировать
Поделиться:
Корейским покупателям приходится ждать автомашины KIA, HYUNDAI и GENESIS по 2,5 года
 Автопроизводители заявляют, что задержки с поставками новых автомобилей могут быть связаны с продолжающейся нехваткой полупроводников и общим ростом спроса на новые автомобили, многие потребители считают, что Hyundai Motor Group отдает приоритет зарубежным рынкам из-за обесценивания корейской валюты по отношению к доллару. Это означает, что экспортеры могут продавать товары по более низкой цене на мировом рынке.

 Korea Times сообщила, что некоторым заказчикам говорят, что им нужно будет подождать до 30 месяцев, прежде чем получить новую модель Hyundai, Kia или Genesis. Местная платформа для торговли автомобилями getcha показала, что покупателям 26 моделей придется ждать до 30 месяцев по сравнению с 11 месяцами ожидания годом ранее.

Понятно, что Kia K3 и K5 задержали на три-пять месяцев и до восьми с половиной месяцев для некоторых моделей K5, K8 и Sorento Hybrid. Между тем, покупателям Hyundai Avante, Sonata, Grandeur и Santa Fe придется ждать от шести до 20 месяцев, прежде чем забрать ключи от авто.
Местный чиновник опроверг утверждения о том, что приоритет отдается зарубежным покупателям. По его словам, не только корейские, но и иностранные потребители испытывают задержки. Компании стараются сделать все возможное, чтобы быстро удовлетворить растущий спрос потребителей, которые решили купить новые автомобили.

2021-kia-k5-cheaper-to-lease-than-rio-3.jpg

  Читайте также о том, что опубликованы фото с останками корабля компании Hyundai, разрезанными на куски.

Кроссовер JAC S7 и электромобиль JAC iEV7S покинули авторынок РФ в 2022 году

Год назад марка JAC предлагала своим российским клиентам пять моделей. Сейчас же модельный ряд китайского автопроизводителя для нашей страны сократился до трёх.

По данным портала Drom, в нынешнем году в России прекратились продажи электрического хэтчбека JAC iEV7S и кроссовера JAC S7 - дилеры распродали все экземпляры этих моделей.   Тот факт, что JAC S7 покинул авторынок РФ, порталу Drom подтвердили в российском офисе марки. За восемь месяцев нынешнего года россиян купили всего 12 таких автомобилей. Каждый из них был выпущен ещё в прошлом году.  Электрический JAC iEV7S, как и другие модели марки, поставлялся к нам в страну с казахстанского завода «Сарыаркаавтопром». Электрокар получил ОТТС на ограниченную партию из 150 машин, и все они уже нашли своих владельцев.  Россияне же ждут появления в слонах дилеров JAC новых  кроссоверов JS4 и JS6. Их рыночный дебют могут организовать уже в ноябре. JS4 получит два двигателя: 1,5-литровый турбомотор и 1,6-литровый «атмосферник». Для JS6 заявлен только турбомотор на полтора литра, сочетающийся с МКПП или АКПП.  Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси предложат четыре легковушки китайского JAC.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+