Кроссовер JAC S7 и электромобиль JAC iEV7S покинули авторынок РФ в 2022 году

Год назад марка JAC предлагала своим российским клиентам пять моделей. Сейчас же модельный ряд китайского автопроизводителя для нашей страны сократился до трёх.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер JAC S7 и электромобиль JAC iEV7S покинули авторынок РФ в 2022 году
По данным портала Drom, в нынешнем году в России прекратились продажи электрического хэтчбека JAC iEV7S и кроссовера JAC S7 - дилеры распродали все экземпляры этих моделей.  

Тот факт, что JAC S7 покинул авторынок РФ, порталу Drom подтвердили в российском офисе марки. За восемь месяцев нынешнего года россиян купили всего 12 таких автомобилей. Каждый из них был выпущен ещё в прошлом году. 

Электрический JAC iEV7S, как и другие модели марки, поставлялся к нам в страну с казахстанского завода «Сарыаркаавтопром». Электрокар получил ОТТС на ограниченную партию из 150 машин, и все они уже нашли своих владельцев.
 Россияне же ждут появления в слонах дилеров JAC новых  кроссоверов JS4 и JS6. Их рыночный дебют могут организовать уже в ноябре.

JS4 получит два двигателя: 1,5-литровый турбомотор и 1,6-литровый «атмосферник». Для JS6 заявлен только турбомотор на полтора литра, сочетающийся с МКПП или АКПП. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Беларуси предложат четыре легковушки китайского JAC.

Автоконцерн АВТОВАЗ намерен сделать первый кузов обновлённой LADA Vesta на заводе в Тольятти 7 ноября 2022 года

Появились инсайдерские данные о том, когда на тольяттинском автозаводе сварят самый первый кузов обновлённой «Весты».

 Дебютный кузов модернизированной «Весты» на тольяттинском производстве могут подготовить 7 ноября это знаковая дата для Волжского автоконцерна, т.к. в этот день будет 105 лет со дня Октябрьской революции. Такие и данные сообщает тематическая группа «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети.  Как сообщают инсайдеры, ведущую часть технического оснащения с Ижевского предприятия перевезли на ведущую сборочную площадку в Самарскую область. В октябре этого года его устанавливают в сварочном цехе на конвейере B0. Плюс ко всему, проводится реконструкция конвейерной линии в целом. Ранее здесь делали зарубежные модели Logan и Sandero, а в начале весны нового года намечается старт сборки модернизированной «Весты».    Впервые о переносе сборки флагмана с Ижевского конвейера на тольяттинский объявили в начале августа этого года.   Ранее мы писали о том, что волжский автопроизводитель больше не намерен выпускать модели с роботизированной коробкой передач.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+