Компания BMW готовит электрического приемника флагманскому 8 Series

Как говорят представители баварского бренда, в скором времени, на смену флагманской модели BMW 8 Series Coupe/Cabrio придет полностью электрический автомобиль. Новинка получила рабочее название Electric Gran Coupe.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW готовит электрического приемника флагманскому 8 Series
 Нынешние представители 8 Series не совсем соответствует критериям своего предшественника в лице легендарного E31, и это сразу видно по объему продаж современных "восьмерок". Баварскому бренду нет смысла тратить большие деньги на продукт, который не обеспечивает достаточного объема продаж, чтобы оправдать вложенные в него деньги. Другим актуальным и более "свежим" примером подобного решения является Z4, который недавно претерпел легкий фейслифтинг.



В то время как родстер с откидным верхом, по слухам, прекратит свое существование в 2025 году, BMW планирует представить 8 Series третьего поколения.  


Наши коллеги из западного издания BMWBLOG уверены, что модельный ряд 8 Series и дальше будет продаваться, но в упрощенном виде. Считается, что купе и кабриолет будут сняты с продаж, а покупателям останется только Gran Coupe. Интересно, что последний, будучи самым практичным из семейства, как сообщается, лишится своих бензиновых и дизельных двигателей.

Следующая 8-я серия Gran Coupe под кодовым обозначением G77 может появиться исключительно в электрической версии. BMW планирует начать ее производство где-то в 2026 году и оставить ее на заднеприводной платформе CLAR, используемой в текущей версии модели с ДВС. Несмотря на то, что в названии присутствует цифра «8», стремительный седан сыграет роль некоего связующего звена между i5 следующего года и уже представленным i7.

 Хотя BMW работает над специальной электрической платформой, получившей название «Neue Klasse», источники, близкие к мюнхенскому автопроизводителю, считают, что пока рано строить 8-ю серию на архитектуре NE. Напомним, что первые модели на совершенно новом оборудовании должны появиться с 2025 года с седаном и внедорожником в сегменте 3-й серии.



Не так давно, наше издание писало о том, что универсал BMW 7-Series Touring 2023 года показан на первых фоторендерах. Новый BMW 7-й серии и эквивалентный ему i7 являются лучшими флагманами модельного ряда седанов баварской марки. Мы все знаем, что более практичный кузов Touring зарезервирован для меньших 3-Series и 5-Series, но независимый дизайнер Теоттл представил 7-Series Touring в своих последних визуализациях.

ВСК: LADA Granta, Kalina и Priora стали самыми аварийными автомашинами в РФ в 2022 году

Самыми «аварийными» машинами в нынешнем году стали вазовские модели Granta, Kalina и Priora: владельцев этих авто признавали виновниками аварий чаще других. Такой статистикой делится ТАСС со ссылкой на исследование «Страхового дома ВСК».

Страховщики подсчитали, что с начала года в 18% дорожных аварий виновниками становились владельцы «Лад». Второй результат в 8% принадлежит марке Kia (8%), а третья строчка досталась Renault (6%). Замыкают первую пятёрку самых «аварийных» марок Nissan (5%) и Volkswagen (4%). В модельном рейтинге первые три места по частоте участия в ДТП распределились между Granta (21% от общего числа ДТП с Lada), Kalina (9%) и Priora (также 9%).  Также в ВСК сообщили, что 80% случаев ДТП провоцировали мужчины. Водителям 30-40 и 40-50 лет принадлежат доли свыше 27% и 25% совершенных ДТП соответственно. При этом почти каждое пятое ДТП в стране происходило по вине водителей старше 60 лет (18%).  В список самых аварийных российских регионов по итогам первых девяти месяцев 2022 года вошли Краснодарский край (4%),  столица и Подмосковье (по 2%), Ростовская область (1,6%), Башкортостан (1,4%), а также Тверская (1,2%) и Челябинская области (1,1%). В целом же с января по сентябрь нынешнего года в стране фиксируется снижение числа ДТП – сразу на 32% Средние выплаты по ОСАГО за отечественное авто, а также ниссановскую модель по итогам года достигли 61 тыс. рублей. Владельцы Volkswagen по ОСАГО в среднем получали по 60 тыс. рублей, а владельцы Kia и Renault — 57 тыс. рублей. Ранее наш портал рассказывал, что автоэксперт Моржаретто рассказал о плюсах российских автомашин в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+