BMW M Hybrid V8 заметили во время испытаний на трассе в Атланте

M Hybrid V8 знаменует возвращение BMW к гонкам на выносливость высшего уровня. Публичный показ состоялся в США в прошлом месяце в музее Петерсена, и здесь мы можем увидеть его во всей его красе, растянувшись на Road Atlanta.

Комментировать
Поделиться:
BMW M Hybrid V8 заметили во время испытаний на трассе в Атланте
В то время как некоторые конкуренты решили использовать шестицилиндровые двигатели, флагманский автомобиль BMW Motorsport будет иметь больший V8. 


Разработанный BMW Group Designworks, M Hybrid отличается самым широким применением радиаторной решетки, что когда-либо устанавливалась на BMW, будь то дорожный или гоночный автомобиль. Соревновательный дебют запланирован на конец января 2023 года, но тем временем предстоит провести много испытаний.

4,0-литровый двигатель не совсем новый. Он уходит своими корнями в 2017/2018 M4 DTM, но с твин-турбо вместо атмосферной конфигурации. Двигатель внутреннего сгорания под кодовым названием P66/3 развивает мощность в 640 лошадиных сил.

 M Hybrid V8, снятый на Road Atlanta, имеет первоначальную ливрею, посвященную 50-летию M, а не готовый к гонкам вид, который вы, возможно, видели в новостях несколько недель назад. 

Гонщики BMW M Коннор Де Филлиппи (США), Филипп Энг (Австралия), Аугусто Фарфус (BRA) и Ник Йеллоли (Великобритания) получили подтверждение того, что сядут за руль суперкара, специально подготовленного для гонок на выносливость, в том числе для Ле-Мана.



Читайте также о том, что компания Tesla сможет производить столько же автомобилей, сколько BMW в 2023 году.

Компания TOYOTA исправила дефект крепление колес электрокаров bZ4X

Напомним, что в начале лета японская компания отозвала все 2 700 выпущенных машин.

На электрокарах Toyota bZ4X был обнаружен серьезный дефект – во время резкого торможения или быстрой смены траекторий колесо могло отойти от ступицы. Это прямая угроза безопасности авто. Все это вынудило искать причину проблемы и временно остановить продажу машин. Издание Nikkei Asian Review сообщило, что в Toyota нашли решение проблемы. Заключается оно в использовании новых болтов для ступиц. Также их затяжка выполняется по новым нормативам. Во время работ обнаружили и другой дефект – не совсем верно были установлены подушки безопасности. Они могли сработать произвольно или не сработать вообще. Этот дефект также устранят, чтобы не инициировать второй отзыв. Toyota довольно долго противилась выпуску полностью электрических авто, однако к 2030 году собирается выпускать до 3,5 млн таких машин ежегодно. На рынке Японии электрические авто пока не пользуются большим спросом. Что касается Toyota, то к 2025 году должно появиться 15 новых моделей электрокаров. Ранее наш портал рассказывал о новом электрокаре Hyundai Ioniq 6. Он получил большой запас хода, что является хорошим преимуществом перед конкурентами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+