LADA Granta стала абсолютным бестселлером российского рынка в сентябре 2022 года

Один из главных выводов сентябрьского рейтинга – в ТОП-10 больше нет машин европейских и японских компаний.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta стала абсолютным бестселлером российского рынка в сентябре 2022 года
Редакция портала Carsweek на основании полученных данных от АЕБ сообщает о самых популярных машинах в нашей стране в сентябре 2022 года. Лидирующую позицию занимает бюджетная LADA Granta с результатом 13 421 шт. При этом рост продаж этой модели вырос на 245%.

Годом ранее была низкая база из-за проблем с комплектующими. Вторая позиция за семейством LADA Niva – жители РФ купили 3 439 шт., а это рост спроса на 125%. Замыкает тройку лидеров китайский кроссовер Haval Jolion – его выбрали 2 313 раз, что соответствует росту продаж на 235%.

Удивил хорошими продажами кроссовер Hyundai Tucson – 1 565 реализованных авто, а это соответствует прошлогоднему уровню. Корейский кроссовер Geely Coolray купили 1 341 раз – рост продаж составил 26%. Шестое и седьмое место достались двум машинам LADA.

Lada Largus купили 1 306 раз (-37%). Флагман «АВТОВАЗа» LADA Vesta купили 1 253 жителя РФ. И здесь стоит говорить о падении продаж на 86%.
Появившийся годом ранее в РФ кроссовер Geely Atlas Pro на этот раз стал восьмым (661 шт., +73%). Hyundai Santa Fe стал девятым (630 шт., -43%). Замыкает ТОП-10 отечественный рамный внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем 625 проданных авто (-58%).



А тем временем стало известно, что продажи новых машин в РФ сократились почти на 60% в сентябре 2022 года. Такие данные озвучили в АЕБ.

Ferrari объявила о "сливе" внутренних документов компании

В рамках недавнего пресс-релиза, итальянский бренд рассказал про утечку внутренних документов. При этом автопроизводитель заявил, что у него нет доказательств кибератаки на свои серверы.

 Ferrari объявила, что обнаружила утечку внутренних документов в Интернет. Автопроизводитель суперкаров в настоящее время предпринимает все необходимые действия, чтобы определить, каким именно образом произошла эта утечка, хотя в заявлении для СМИ, отправленном по электронной почте, говорится, что доказательств кибератаки нет.  У компании из Маранелло не было сбоев в работе и операциях, и она не обнаружила доказательств взлома системы или наличия программ-вымогателей.  Ferrari не вдавалась в подробности, но дала понять, что она не имела дело с кибератакой, несмотря на сообщения из Италии, говорящие об обратном.  Ранее на этой неделе Corriere Della Sera, ежедневная итальянская газета, издаваемая в Милане, сообщила о кибератаке на Ferrari с обнародованием семи гигабайт документов, технических данных и руководств по ремонту. Предполагаемая атака, как сообщается, была осуществлена ​​​​кибербандой RansomEXX, хотя Ferrari не подтвердила это. «Нам известно, что некоторые СМИ указали на раскрытие информации и на то, что некоторые документы итальянской компании уже доступны в Интернете. У Ferrari нет доказательств наличия программ-вымогателей или взлома ее систем, и она сообщает, что сбоев в работе не было. Компания работает над выявлением происхождения события и реализует все необходимые инициативы», — говорится в официальном заявлении компании.  Ferrari находится в процессе вывода на рынок своего первого кроссовера, и, хотя на данный момент ничего нельзя подтвердить, кибератака может быть связана с выпуском Purosangue. Мы не знаем, содержат ли просочившиеся документы личные данные сотрудников Ferrari, но итальянские СМИ сообщают, что утечки могут быть связаны с решением команды Ferrari Formula 1 отказаться от своего давнего спонсора Kaspersky, компании-разработчика программного обеспечения из России. Не так давно, наше издание писало о том, что болид FERRARI 2003-GA Михаэля Шумахера 2003 года выставили на аукцион Sotheby’s. Аукцион Sotheby's будет проходить в Женеве, Польша, уже через пять дней, 9 ноября. Заявлено, что в его рамках будет реализован редчайший и не менее легендарный болид Формулы-1 Ferrari 2003-GA, на которой завоевал немало побед Михаэль Шумахер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+