Ferrari объявила о "сливе" внутренних документов компании

В рамках недавнего пресс-релиза, итальянский бренд рассказал про утечку внутренних документов. При этом автопроизводитель заявил, что у него нет доказательств кибератаки на свои серверы.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari объявила о "сливе" внутренних документов компании
 Ferrari объявила, что обнаружила утечку внутренних документов в Интернет. Автопроизводитель суперкаров в настоящее время предпринимает все необходимые действия, чтобы определить, каким именно образом произошла эта утечка, хотя в заявлении для СМИ, отправленном по электронной почте, говорится, что доказательств кибератаки нет.

 У компании из Маранелло не было сбоев в работе и операциях, и она не обнаружила доказательств взлома системы или наличия программ-вымогателей. 

Ferrari не вдавалась в подробности, но дала понять, что она не имела дело с кибератакой, несмотря на сообщения из Италии, говорящие об обратном.


 Ранее на этой неделе Corriere Della Sera, ежедневная итальянская газета, издаваемая в Милане, сообщила о кибератаке на Ferrari с обнародованием семи гигабайт документов, технических данных и руководств по ремонту. Предполагаемая атака, как сообщается, была осуществлена ​​​​кибербандой RansomEXX, хотя Ferrari не подтвердила это.

«Нам известно, что некоторые СМИ указали на раскрытие информации и на то, что некоторые документы итальянской компании уже доступны в Интернете. У Ferrari нет доказательств наличия программ-вымогателей или взлома ее систем, и она сообщает, что сбоев в работе не было. Компания работает над выявлением происхождения события и реализует все необходимые инициативы», — говорится в официальном заявлении компании.

 Ferrari находится в процессе вывода на рынок своего первого кроссовера, и, хотя на данный момент ничего нельзя подтвердить, кибератака может быть связана с выпуском Purosangue. Мы не знаем, содержат ли просочившиеся документы личные данные сотрудников Ferrari, но итальянские СМИ сообщают, что утечки могут быть связаны с решением команды Ferrari Formula 1 отказаться от своего давнего спонсора Kaspersky, компании-разработчика программного обеспечения из России.

Не так давно, наше издание писало о том, что болид FERRARI 2003-GA Михаэля Шумахера 2003 года выставили на аукцион Sotheby’s. Аукцион Sotheby's будет проходить в Женеве, Польша, уже через пять дней, 9 ноября. Заявлено, что в его рамках будет реализован редчайший и не менее легендарный болид Формулы-1 Ferrari 2003-GA, на которой завоевал немало побед Михаэль Шумахер.

АЕБ: российский авторынок в сентябре 2022 года снизился на 60 процентов

Лидирующие позиции сохраняет отечественный «АВТОВАЗ», однако стоит отметить успехи китайских компаний.

Специалисты АЕБ рассказали, что в сентябре 2022 года жители РФ приобрели 46 698 новых машин. Этот на 59,6% меньше, чем годом ранее. Если говорить о периоде трех кварталов, то объем реализации новых машин достиг отметки 506 661 экземпляра. Снижение составляет 59,8%. В сентябре максимальные продажи показала компания LADA – 20 641 шт. Что более важно, это рост спроса на 20% относительно прошлогоднего показателя. Вторая позиция достается Hyundai с результатом 3 888 шт. и снижением продаж на 71%. Бронза у российского производителя коммерческой техники ГАЗ – 3 817 шт. и снижение продаж на 27%. Четвертое место у китайской компании Haval – дилеры передали россиянам 3 430 новых авто, а это снижение продаж на 2%. Корейский бренд Kia на этот раз только 5-й с результатом 3 313 шт. и падением спроса на 81%. Довольно неплохо дела идут у компании УАЗ – в сентябре было продано 2 526 новых авто. Падение продаж на 25% оказалось намного меньше среднего по рынку.  Следом располагается Geely (2 501 шт., -4%). Компания Renault пока еще держится на остатках – в прошлом месяце покупателям передали 1 320 новых машин (-82%). Отличную динамику продаж показал китайский Changan – «плюс» 74% и 789 реализованных авто. Замыкает ТОП-10 немецкий Volkswagen – его машины купили 758 раз (-90%).  Ранее мы рассказывали о сравнительном анализе продаж новых машин в России. За отчетный период были приняты август и сентябрь нынешнего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+