Новости в мире / 6 Октября, 2022 г. автор: Ксения Казеева

АЕБ: российский авторынок в сентябре 2022 года снизился на 60 процентов


Лидирующие позиции сохраняет отечественный «АВТОВАЗ», однако стоит отметить успехи китайских компаний.

Специалисты АЕБ рассказали, что в сентябре 2022 года жители РФ приобрели 46 698 новых машин. Этот на 59,6% меньше, чем годом ранее. Если говорить о периоде трех кварталов, то объем реализации новых машин достиг отметки 506 661 экземпляра. Снижение составляет 59,8%.

По теме






В сентябре максимальные продажи показала компания LADA – 20 641 шт. Что более важно, это рост спроса на 20% относительно прошлогоднего показателя. Вторая позиция достается Hyundai с результатом 3 888 шт. и снижением продаж на 71%.

Бронза у российского производителя коммерческой техники ГАЗ – 3 817 шт. и снижение продаж на 27%. Четвертое место у китайской компании Haval – дилеры передали россиянам 3 430 новых авто, а это снижение продаж на 2%. Корейский бренд Kia на этот раз только 5-й с результатом 3 313 шт. и падением спроса на 81%.

Довольно неплохо дела идут у компании УАЗ – в сентябре было продано 2 526 новых авто. Падение продаж на 25% оказалось намного меньше среднего по рынку. 
Следом располагается Geely (2 501 шт., -4%). Компания Renault пока еще держится на остатках – в прошлом месяце покупателям передали 1 320 новых машин (-82%). Отличную динамику продаж показал китайский Changan – «плюс» 74% и 789 реализованных авто. Замыкает ТОП-10 немецкий Volkswagen – его машины купили 758 раз (-90%). 



Ранее мы рассказывали о сравнительном анализе продаж новых машин в России. За отчетный период были приняты август и сентябрь нынешнего года.