АЕБ: российский авторынок в сентябре 2022 года снизился на 60 процентов
Лидирующие позиции сохраняет отечественный «АВТОВАЗ», однако стоит отметить успехи китайских компаний.
В сентябре максимальные продажи показала компания LADA – 20 641 шт. Что более важно, это рост спроса на 20% относительно прошлогоднего показателя. Вторая позиция достается Hyundai с результатом 3 888 шт. и снижением продаж на 71%.
Бронза у российского производителя коммерческой техники ГАЗ – 3 817 шт. и снижение продаж на 27%. Четвертое место у китайской компании Haval – дилеры передали россиянам 3 430 новых авто, а это снижение продаж на 2%. Корейский бренд Kia на этот раз только 5-й с результатом 3 313 шт. и падением спроса на 81%.
Ранее мы рассказывали о сравнительном анализе продаж новых машин в России. За отчетный период были приняты август и сентябрь нынешнего года.