XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором нам подробно рассказывают о электрическом кроссовере Xpeng G9. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.
Xpeng — сокращение от Guangzhou Xiaopeng Motors Technology Co Ltd — китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу. Основанная около восьми лет назад и в настоящее время имеющая офис в штате Калифорния, США, фирма является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китайской Народной Республике. Несмотря на то, что ее модельный ряд относительно невелик и состоит из четырех электромобилей, ее флагман является впечатляющим универсалом, который сравнивался с лучшими в своем сегменте.
XPeng G9 — звезда последнего видео, опубликованного на YouTube-канале Wheelsboy.
Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их.
10-минутный ролик переносит нас в Китай, где и находился обозреваемый G9. Семейный автомобиль с электромотором основан на собственной специализированной платформе SiC, созданной для электромобилей, которая обеспечивает быструю зарядку благодаря 800-вольтовой архитектуре. Автопроизводитель планирует выпустить собственные нагнетатели X-Power, на которых G9 должен заряжаться необходимой для приодоления 200 км пути всего за пять минут. Во время разработки автомобиля XPeng заявила, что сравнила G9 с Porsche Cayenne.
Две комплектации кроссовера в настоящее время доступны на китайском рынке. Базовая модель имеет один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, с пиковой мощностью 310 лошадиных сил. Существует также более дорогая силовая установка с двумя двигателями мощностью 543 л.с., и обе используют одинаковую аккумуляторную батарею на 98 кВт*ч. Согласно китайскому протоколу CLTC, автомобиль может проехать до 650 км на одном заряде аккумуляторной батареи. Цена? Около 59 000 долларов или 3 504 600 руб. по текущему обменному курсу.
Не так давно, наше издание писало о том, что россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин. По итогам прошлой недели автомобили из Китая заняли долю в 30% от общего рынка РФ. Поэтому вопрос об их преимуществах и недостатках как никогда актуален.