XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором нам подробно рассказывают о электрическом кроссовере Xpeng G9. Создатели автомобиля говорят, что он предназначен для конкуренции с немецким Porsche Cayenne.

Комментировать
Поделиться:
XPeng G9 или китайский конкурент роскошному Porsche Cayenne
Xpeng — сокращение от Guangzhou Xiaopeng Motors Technology Co Ltd — китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Гуанчжоу. Основанная около восьми лет назад и в настоящее время имеющая офис в штате Калифорния, США, фирма является одним из самых быстрорастущих автопроизводителей в Китайской Народной Республике. Несмотря на то, что ее модельный ряд относительно невелик и состоит из четырех электромобилей, ее флагман является впечатляющим универсалом, который сравнивался с лучшими в своем сегменте.

XPeng G9 — звезда последнего видео, опубликованного на YouTube-канале Wheelsboy. 

Ребята любезно поделились также эксклюзивными фотографиями внедорожника, и мы уверены, что вы больше нигде не найдете их. 


 10-минутный ролик переносит нас в Китай, где и находился обозреваемый G9. Семейный автомобиль с электромотором основан на собственной специализированной платформе SiC, созданной для электромобилей, которая обеспечивает быструю зарядку благодаря 800-вольтовой архитектуре. Автопроизводитель планирует выпустить собственные нагнетатели X-Power, на которых G9 должен заряжаться необходимой для приодоления 200 км пути всего за пять минут. Во время разработки автомобиля XPeng заявила, что сравнила G9 с Porsche Cayenne.

Две комплектации кроссовера в настоящее время доступны на китайском рынке. Базовая модель имеет один электродвигатель, приводящий в движение задние колеса, с пиковой мощностью 310 лошадиных сил. Существует также более дорогая силовая установка с двумя двигателями мощностью 543 л.с., и обе используют одинаковую аккумуляторную батарею на 98 кВт*ч. Согласно китайскому протоколу CLTC, автомобиль может проехать до 650 км на одном заряде аккумуляторной батареи. Цена? Около 59 000 долларов или 3 504 600 руб. по текущему обменному курсу.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что россиянам перечислили главные преимущества и недостатки китайских автомашин. По итогам прошлой недели автомобили из Китая заняли долю в 30% от общего рынка РФ. Поэтому вопрос об их преимуществах и недостатках как никогда актуален.
6 Октября, 2022 г.

Стоимость TOYOTA Highlander 2023 с турбонаддувом начинается от 36 420 долларов

Компания Toyota представила Highlander 2023 года в начале этого года, и теперь объявила, что обновленная модель будет стоить от 36 420 долларов.

Toyota Highlander 2023 года, который должен прибыть в дилерские центры США в конце этого месяца, стоит на 565 долларов больше, чем его предшественник, и отличается совершенно новым 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 265 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что означает потерю 30 л.с., но увеличение на 64 Нм.  Сам автопроизводитель утверждает, что двигатель с турбонаддувом позволит кроссоверу снизить комбинированный показатель экономии топлива до 25 миль на галлон. Помимо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, клиенты могут выбрать Highlander Hybrid, стоимость которого начинается от 40 220 долларов. Он оснащен знакомой трансмиссией, состоящей из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя, двух мотор-генераторов, небольшого аккумуляторного блока и расположенного сзади электродвигателя. Это дает кроссоверу полный привод, а также общую мощность 243 л.с. Внешне кроссовер почти не изменился, интерьер же переработали более основательно. Покупатели найдут в салоне авто новую аудиосистему Toyota Audio Multimedia с 8- и 12,3-дюймовыми дисплеями. Информационно-развлекательная система дебютировала на Tundra 2022 года и предлагает облачную навигацию, беспроводные обновления и голосового помощника, который реагирует на фразу «Эй, Тойота». Он имеет беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также интегрированную потоковую передачу Apple Music и Amazon Music с доступной подпиской Wi-Fi Connect. 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию Limited за 46 075 долларов и Platinum за 49 075 долларов, где к ней присоединяется совершенно новая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с дисплеями Casual, Smart, Tough и Sporty. В топовых комплектациях также появились новые стандартные боковые зеркала с электроприводом складывания. Что касается внешних изменений, то здесь особо не о чем сообщать, кроме нового зеленого цвета Cypress. Highlander XSE также ездит на новых 20-дюймовых колесах, которые являются эксклюзивными для модели и имеют черную отделку. Ранее наш портал рассказывал, что марка TOYOTA готовится к запуску совершенно нового TOYOTA PRIUS 5-го поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+