Компания Ferrari покажет свой новый гиперкар 30 октября
Представители итальянского бренда рассказали о том, когда состоится презентация их нового гиперкара, который примет участие в гонках на выносливость в Ле-Мане. Дебют намечен на 30 октября.
В преддверии своего гоночного дебюта в 2023 году на чемпионате мира по гонкам на выносливость, будет представлен новый гиперкар Ferrari. Новая машина класса LMH знаменует собой возвращение итальянского бренда в гонки на выносливость высшего уровня после того, как команда бренда в последний раз появлялась там около 50 лет назад. Тестирование нового гиперкара началось в июле на трассе компании во Фьорано, после чего оно было направлено на другие важные объекты, такие как Муджелло, Барселона, Имола и Портимао.
В интервью итальянскому изданию, глава Ferrari по спортивным гонкам Антонелло Колетта сообщил, что прототип гиперкара LMH уже прошел более 10 000 тестовых километров. Далее он сказал, что гиперкар выезжает на трассу каждые 10 дней, чтобы "накопить опыт", а инженеры бренда смогли провести необходимую доводку всех его узлов и агрегатов перед открытием сезона WEC в Себринге, назначенным на середину марта следующего года.
«Автомобиль очень сложный, потому что мы выбрали Hypercar [правила LMH], в то время как правила LMDh требуют немного более простого автомобиля. Этот выбор приносит с собой некоторые нетривиальные сложности, которые нужно решить."
Нам придется еще немного подождать, чтобы узнать имена гонщиков от итальянской команды, поскольку Колетта сообщила, что они будут раскрыты после дебюта гоночного автомобиля, возможно, ближе к концу 2022 года. В программе развития Ferrari полагается на гонщиков WEC GTE Pro Алессандро. Пьер Гуиди, Джеймс Каладо, Антонио Фуоко и Мигель Молина, а также заводские пилоты GT Давиде Ригон, Даниэль Серра, Алессио Ровера и Никлас Нильсен.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Hispano Suiza Carmen позирует рядом с вдохновившей дизайнеров классикой. Hispano Suiza Carmen и Xenia Dubonnet 1938 года впервые представили вместе в рамках конкурса Chantilly Arts et Élégance к северу от Парижа. В то время как дизайн Carmen черпает вдохновение у Xenia Dubonnet, на самом деле это первый случай, когда две модели были представлены на мероприятии.
Говоря об Имоле, Autodromo станет местом проведения в этом году мероприятия Ferrari Finali Mondiali, где LMH выйдет из укрытия 30 октября.
По теме
Тюнинг-ателье RYFT выпустило более четкий и аэродинамичный вариант FERRARI SF90 «Competition Edition»
В интервью итальянскому изданию, глава Ferrari по спортивным гонкам Антонелло Колетта сообщил, что прототип гиперкара LMH уже прошел более 10 000 тестовых километров. Далее он сказал, что гиперкар выезжает на трассу каждые 10 дней, чтобы "накопить опыт", а инженеры бренда смогли провести необходимую доводку всех его узлов и агрегатов перед открытием сезона WEC в Себринге, назначенным на середину марта следующего года.
«Автомобиль очень сложный, потому что мы выбрали Hypercar [правила LMH], в то время как правила LMDh требуют немного более простого автомобиля. Этот выбор приносит с собой некоторые нетривиальные сложности, которые нужно решить."
Нам придется еще немного подождать, чтобы узнать имена гонщиков от итальянской команды, поскольку Колетта сообщила, что они будут раскрыты после дебюта гоночного автомобиля, возможно, ближе к концу 2022 года. В программе развития Ferrari полагается на гонщиков WEC GTE Pro Алессандро. Пьер Гуиди, Джеймс Каладо, Антонио Фуоко и Мигель Молина, а также заводские пилоты GT Давиде Ригон, Даниэль Серра, Алессио Ровера и Никлас Нильсен.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Hispano Suiza Carmen позирует рядом с вдохновившей дизайнеров классикой. Hispano Suiza Carmen и Xenia Dubonnet 1938 года впервые представили вместе в рамках конкурса Chantilly Arts et Élégance к северу от Парижа. В то время как дизайн Carmen черпает вдохновение у Xenia Dubonnet, на самом деле это первый случай, когда две модели были представлены на мероприятии.