Компания Ferrari покажет свой новый гиперкар 30 октября

Представители итальянского бренда рассказали о том, когда состоится презентация их нового гиперкара, который примет участие в гонках на выносливость в Ле-Мане. Дебют намечен на 30 октября.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ferrari покажет свой новый гиперкар 30 октября
 В преддверии своего гоночного дебюта в 2023 году на чемпионате мира по гонкам на выносливость, будет представлен новый гиперкар Ferrari. Новая машина класса LMH знаменует собой возвращение итальянского бренда в гонки на выносливость высшего уровня после того, как команда бренда в последний раз появлялась там около 50 лет назад. Тестирование нового гиперкара началось в июле на трассе компании во Фьорано, после чего оно было направлено на другие важные объекты, такие как Муджелло, Барселона, Имола и Портимао.



 Говоря об Имоле, Autodromo станет местом проведения в этом году мероприятия Ferrari Finali Mondiali, где LMH выйдет из укрытия 30 октября. 


 В интервью итальянскому изданию, глава Ferrari по спортивным гонкам Антонелло Колетта сообщил, что прототип гиперкара LMH уже прошел более 10 000 тестовых километров. Далее он сказал, что гиперкар выезжает на трассу каждые 10 дней, чтобы "накопить опыт", а инженеры бренда смогли провести необходимую доводку всех его узлов и агрегатов перед открытием сезона WEC в Себринге, назначенным на середину марта следующего года.

«Автомобиль очень сложный, потому что мы выбрали Hypercar [правила LMH], в то время как правила LMDh требуют немного более простого автомобиля. Этот выбор приносит с собой некоторые нетривиальные сложности, которые нужно решить."

Нам придется еще немного подождать, чтобы узнать имена гонщиков от итальянской команды, поскольку Колетта сообщила, что они будут раскрыты после дебюта гоночного автомобиля, возможно, ближе к концу 2022 года. В программе развития Ferrari полагается на гонщиков WEC GTE Pro Алессандро. Пьер Гуиди, Джеймс Каладо, Антонио Фуоко и Мигель Молина, а также заводские пилоты GT Давиде Ригон, Даниэль Серра, Алессио Ровера и Никлас Нильсен.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что новый гиперкар Hispano Suiza Carmen позирует рядом с вдохновившей дизайнеров классикой.  Hispano Suiza Carmen и Xenia Dubonnet 1938 года впервые представили вместе в рамках конкурса Chantilly Arts et Élégance к северу от Парижа. В то время как дизайн Carmen черпает вдохновение у Xenia Dubonnet, на самом деле это первый случай, когда две модели были представлены на мероприятии.

Автоконцерн АВТОВАЗ отказывается от использования роботизированной трансмиссии АМТ в 2022 году

Волжский автопроизводитель принял решение больше не выпускать модели с роботизированными коробками передач.

 Автоконцерн из Тольятти заявил об отказе производства легковушек с автоматизированной механической коробкой передач ВАЗ-2182, которые начали впервые устанавливать на отечественные модели с 2014-ого. Эти данные подтвердили в пресс-центре концерна.  Сперва вазовскую роботизированную коробку устанавливали исключительно на «Приору». Немного позже «робота» подарили и другим представителям модельной линейки LADA, в том числе клану моделей «Калина», «Гранта», «Веста» и XRay.  С доковидного 2019 года тольяттинский автопроизводитель стал сокращать количество выпущенных моделей с «роботом». В прошлом году таким типом трансмиссии комплектовали только «Гранту» в исполнении Cross. Сейчас «Гранты» оснащают исключительно «механикой». Но по понятным причинам с 2022 года модификации моделей с роботизированной коробкой россиянам ждать не приходится.   Конкретные причины ухода от «робота» пресс-центр концерна не озвучил. При этом можно сказать, что причин может быть несколько. В частности, это отсутствие поставок актуаторов ZF из Германии и недоверие российских водителей к этому виду коробок передач. Согласно отчетам, на АМТ приходится скромные 10 процентов от всего объема реализации моделей российского бренда.  На днях волжский концерн сообщил об увеличении объемов своих продаж по итогам первого месяца этой осени. Дилерская сеть реализовала L 20 641 новый автомобиль, что на 14,1% больше по отношению к августу, и на 20,1% больше, чем в сентябре того года.   Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель решил вопрос с неисправностью топливных рамп для внедорожной модели «Нива» в исполнениях Legend и Travel.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+