Новости в мире / 6 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Автоконцерн АВТОВАЗ отказывается от использования роботизированной трансмиссии АМТ в 2022 году


Волжский автопроизводитель принял решение больше не выпускать модели с роботизированными коробками передач.

 Автоконцерн из Тольятти заявил об отказе производства легковушек с автоматизированной механической коробкой передач ВАЗ-2182, которые начали впервые устанавливать на отечественные модели с 2014-ого. Эти данные подтвердили в пресс-центре концерна.

По теме






 Сперва вазовскую роботизированную коробку устанавливали исключительно на «Приору». Немного позже «робота» подарили и другим представителям модельной линейки LADA, в том числе клану моделей «Калина», «Гранта», «Веста» и XRay. 

С доковидного 2019 года тольяттинский автопроизводитель стал сокращать количество выпущенных моделей с «роботом». В прошлом году таким типом трансмиссии комплектовали только «Гранту» в исполнении Cross. Сейчас «Гранты» оснащают исключительно «механикой». Но по понятным причинам с 2022 года модификации моделей с роботизированной коробкой россиянам ждать не приходится.
  Конкретные причины ухода от «робота» пресс-центр концерна не озвучил. При этом можно сказать, что причин может быть несколько. В частности, это отсутствие поставок актуаторов ZF из Германии и недоверие российских водителей к этому виду коробок передач. Согласно отчетам, на АМТ приходится скромные 10 процентов от всего объема реализации моделей российского бренда.

 На днях волжский концерн сообщил об увеличении объемов своих продаж по итогам первого месяца этой осени. Дилерская сеть реализовала L 20 641 новый автомобиль, что на 14,1% больше по отношению к августу, и на 20,1% больше, чем в сентябре того года.



  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель решил вопрос с неисправностью топливных рамп для внедорожной модели «Нива» в исполнениях Legend и Travel.