Автоконцерн АВТОВАЗ отказывается от использования роботизированной трансмиссии АМТ в 2022 году

Волжский автопроизводитель принял решение больше не выпускать модели с роботизированными коробками передач.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ отказывается от использования роботизированной трансмиссии АМТ в 2022 году
 Автоконцерн из Тольятти заявил об отказе производства легковушек с автоматизированной механической коробкой передач ВАЗ-2182, которые начали впервые устанавливать на отечественные модели с 2014-ого. Эти данные подтвердили в пресс-центре концерна.

 Сперва вазовскую роботизированную коробку устанавливали исключительно на «Приору». Немного позже «робота» подарили и другим представителям модельной линейки LADA, в том числе клану моделей «Калина», «Гранта», «Веста» и XRay. 

С доковидного 2019 года тольяттинский автопроизводитель стал сокращать количество выпущенных моделей с «роботом». В прошлом году таким типом трансмиссии комплектовали только «Гранту» в исполнении Cross. Сейчас «Гранты» оснащают исключительно «механикой». Но по понятным причинам с 2022 года модификации моделей с роботизированной коробкой россиянам ждать не приходится.
  Конкретные причины ухода от «робота» пресс-центр концерна не озвучил. При этом можно сказать, что причин может быть несколько. В частности, это отсутствие поставок актуаторов ZF из Германии и недоверие российских водителей к этому виду коробок передач. Согласно отчетам, на АМТ приходится скромные 10 процентов от всего объема реализации моделей российского бренда.

 На днях волжский концерн сообщил об увеличении объемов своих продаж по итогам первого месяца этой осени. Дилерская сеть реализовала L 20 641 новый автомобиль, что на 14,1% больше по отношению к августу, и на 20,1% больше, чем в сентябре того года.

scale_1200.webp

  Читайте также о том, что тольяттинский автопроизводитель решил вопрос с неисправностью топливных рамп для внедорожной модели «Нива» в исполнениях Legend и Travel.

"Заряженные" Audi RS 4 Avant и RS 5 представлены в более мощных версиях

Модели Audi RS 4 Avant и RS 5 теперь можно будет приобрести с "пакетами" Competition Plus, которые повышают мощность этих автомобилей. В "пакет" Competition Plus входит подвеска, которая может быть ниже, чем у других стандартных моделей серии RS.

Audi делает RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback еще более мощными, представляя эти автомобили на рынке Европы с новыми "пакетами" повышения производительности Competition и Competition Plus. Пока не ясно, появятся ли эти обновления для RS5 на других рынках. Все эти "пакеты" обновлений основаны на исполнении Competition.  Последний в стандартном виде включает в себя спортивную выхлопную систему RS Plus с двумя выхлопными трубами овальной формы большого диаметра. Audi описывает получившийся звук как «более интенсивный». Кроме того, материалов звукоизоляции между моторным отсеком и салоном примерно на 8 кг меньше, так что пассажиры могут лучше слышать 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.  Также есть доработки программного обеспечения блоков управления двигателем и трансмиссией. Результатом являются более быстрые переключения передач и большая разница между различными режимами вождения. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметку в 290 км/ч.  Оба "пакета" Competition включают "пакет" внешней отделки черного цвета. Также есть более темные значки. Корпуса зеркал заднего вида, передняя "лопатка", боковые накладки, накладки на пороги и отделка заднего диффузора покрыты матовым карбоном. Впервые для RS4 и RS5 корпус доступен в цвете Sebring Black с кристаллическим эффектом. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колеса с отделкой Phantom Black.  Внутри боковые панели сидений выполнены в цвете Piano Black. Спортивные кресла RS доступны с сочетанием искусственной замши Dinamica и кожи Pearl Nappa. Ремни безопасности черные с красными краями.  Обновление до "пакета" Competition Plus дает покупателям все это оборудование и многое другое. Например, у RS Sport Suspension Pro есть регулируемые вручную амортизаторы. В состоянии поставки изменения снижают дорожный просвет на 10 мм по сравнению со стандартными комплектациями RS.  Подвеска также имеет более высокую жесткость пружины, регулируемые в трех направлениях амортизаторы и более жесткие стабилизаторы. Не так давно, наше издание писало о том, что Audi TT RS Iconic Edition вышел всего в 100 экземплярах исключительно в оттенке Nardo Grey. Компания Audi выпустила новый TT RS Coupe Iconic Edition ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+