"Заряженные" Audi RS 4 Avant и RS 5 представлены в более мощных версиях
Модели Audi RS 4 Avant и RS 5 теперь можно будет приобрести с "пакетами" Competition Plus, которые повышают мощность этих автомобилей. В "пакет" Competition Plus входит подвеска, которая может быть ниже, чем у других стандартных моделей серии RS.
Audi делает RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback еще более мощными, представляя эти автомобили на рынке Европы с новыми "пакетами" повышения производительности Competition и Competition Plus. Пока не ясно, появятся ли эти обновления для RS5 на других рынках.
Все эти "пакеты" обновлений основаны на исполнении Competition.
По теме
Последний в стандартном виде включает в себя спортивную выхлопную систему RS Plus с двумя выхлопными трубами овальной формы большого диаметра. Audi описывает получившийся звук как «более интенсивный». Кроме того, материалов звукоизоляции между моторным отсеком и салоном примерно на 8 кг меньше, так что пассажиры могут лучше слышать 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.
Также есть доработки программного обеспечения блоков управления двигателем и трансмиссией. Результатом являются более быстрые переключения передач и большая разница между различными режимами вождения. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметку в 290 км/ч.
Оба "пакета" Competition включают "пакет" внешней отделки черного цвета. Также есть более темные значки. Корпуса зеркал заднего вида, передняя "лопатка", боковые накладки, накладки на пороги и отделка заднего диффузора покрыты матовым карбоном. Впервые для RS4 и RS5 корпус доступен в цвете Sebring Black с кристаллическим эффектом. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колеса с отделкой Phantom Black.
Внутри боковые панели сидений выполнены в цвете Piano Black. Спортивные кресла RS доступны с сочетанием искусственной замши Dinamica и кожи Pearl Nappa. Ремни безопасности черные с красными краями.
Обновление до "пакета" Competition Plus дает покупателям все это оборудование и многое другое. Например, у RS Sport Suspension Pro есть регулируемые вручную амортизаторы. В состоянии поставки изменения снижают дорожный просвет на 10 мм по сравнению со стандартными комплектациями RS.
Подвеска также имеет более высокую жесткость пружины, регулируемые в трех направлениях амортизаторы и более жесткие стабилизаторы.
Не так давно, наше издание писало о том, что Audi TT RS Iconic Edition вышел всего в 100 экземплярах исключительно в оттенке Nardo Grey. Компания Audi выпустила новый TT RS Coupe Iconic Edition ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров в Европе.