"Заряженные" Audi RS 4 Avant и RS 5 представлены в более мощных версиях

Модели Audi RS 4 Avant и RS 5 теперь можно будет приобрести с "пакетами" Competition Plus, которые повышают мощность этих автомобилей. В "пакет" Competition Plus входит подвеска, которая может быть ниже, чем у других стандартных моделей серии RS.

Комментировать
Поделиться:
"Заряженные" Audi RS 4 Avant и RS 5 представлены в более мощных версиях
Audi делает RS4 Avant, RS5 Coupe и RS5 Sportback еще более мощными, представляя эти автомобили на рынке Европы с новыми "пакетами" повышения производительности Competition и Competition Plus. Пока не ясно, появятся ли эти обновления для RS5 на других рынках.



Все эти "пакеты" обновлений основаны на исполнении Competition. 


Последний в стандартном виде включает в себя спортивную выхлопную систему RS Plus с двумя выхлопными трубами овальной формы большого диаметра. Audi описывает получившийся звук как «более интенсивный». Кроме того, материалов звукоизоляции между моторным отсеком и салоном примерно на 8 кг меньше, так что пассажиры могут лучше слышать 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом.

 Также есть доработки программного обеспечения блоков управления двигателем и трансмиссией. Результатом являются более быстрые переключения передач и большая разница между различными режимами вождения. Ограничитель максимальной скорости установлен на отметку в 290 км/ч.

 Оба "пакета" Competition включают "пакет" внешней отделки черного цвета. Также есть более темные значки. Корпуса зеркал заднего вида, передняя "лопатка", боковые накладки, накладки на пороги и отделка заднего диффузора покрыты матовым карбоном. Впервые для RS4 и RS5 корпус доступен в цвете Sebring Black с кристаллическим эффектом. В качестве дополнительной опции доступны 20-дюймовые колеса с отделкой Phantom Black.

 Внутри боковые панели сидений выполнены в цвете Piano Black. Спортивные кресла RS доступны с сочетанием искусственной замши Dinamica и кожи Pearl Nappa. Ремни безопасности черные с красными краями.

 Обновление до "пакета" Competition Plus дает покупателям все это оборудование и многое другое. Например, у RS Sport Suspension Pro есть регулируемые вручную амортизаторы. В состоянии поставки изменения снижают дорожный просвет на 10 мм по сравнению со стандартными комплектациями RS. 

Подвеска также имеет более высокую жесткость пружины, регулируемые в трех направлениях амортизаторы и более жесткие стабилизаторы.


Не так давно, наше издание писало о том, что Audi TT RS Iconic Edition вышел всего в 100 экземплярах исключительно в оттенке Nardo Grey. Компания Audi выпустила новый TT RS Coupe Iconic Edition ограниченным тиражом всего в 100 экземпляров в Европе.

Автоконцерн АВТОВАЗ выпустил сотни некомплектных автомашин LADA Granta и Niva

Так называемый «старый трек» оказался забит некомплектными автомобилями марки LADA. Такой новостью делится Интернет-сообщество Avtograd news в соцсети «ВКонтакте», подтверждая свои слова серией фото.

По информации паблика, в кадр попали некомплектные автомобили LADA Niva Legend, Niva Travel и Granta. Мы знаем, что внедорожникам Niva Travel и Niva Legend не хватало топливных рамп. Однако автовазовцы смогли разобраться с этой проблемой. Кроме этого, нормальному выпуску классических «Нив» мешало отсутствие ремней безопасности. «Гранте» тоже не хватает комплектующих: в комментариях к посту Интернет-пользователи пишут, что популярная модель испытывает острую нехватку жгутов проводов. В прошлом месяце дилеры LADA передали в руки россиян 20 641 авто, что говорит почти о 20-процентном росте спроса. За девять месяцев было продано 123 765 «Лад» (-54%).  Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ продолжил выпуск некомплектных автомашин LADA Niva в сентябре 2022 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+