ГИБДД Северной Осетии начала эвакуацию автомашин, брошенных на границе РФ с Грузией

Правоохранители Северной Осетии начали эвакуировать транспорт, который россияне бросали при пересечении границы РФ с Грузией. Такой информацией поделился Telegram-канал Mash Gor.

Комментировать
Поделиться:
ГИБДД Северной Осетии начала эвакуацию автомашин, брошенных на границе РФ с Грузией
По имеющейся информации, все оставленные авто, находящиеся вблизи пропускного пункта «Верхний Ларс», на эвакуаторах отвозят на штрафстоянку. В настоящее время местные сотрудники Госавтоинспекции эвакуировали порядка 80 единиц транспорта.

Вернуть автомобиль его владелец сможет только по документу о праве собственности. Либо этим делом может заняться его представитель: в этом случае не обойтись без доверенности.

Напомним, 28 сентября в Северной Осетии запретили въезд машин из других регионов. На территорию республики могут попасть только автомобили, зарегистрированные в Северной Осетии, Южной Осетии и Грузии.

Кроме этого, в  регионе объявили режим повышенной готовности из-за ситуации на КПП «Верхний Ларс».



Ранее наш портал рассказывал, как власти Казахстана реагируют на ситуацию с покупкой автомашин гражданами РФ в 2022 году.

Власти Казахстана рассказали о ситуации с покупкой автомашин гражданами РФ в 2022 году

Министр индустрии и инфраструктурного развития Казахстана Каирбек Ускенбаев ответил, собираются ли власти контролировать рынок сбыта машин в Россию и другие государства.

Каирбек Ускенбаев отметил, что действующее законы экономики - это борьба за рынки сбыта. Чем активнее Казахстан продает свою продукцию, тем быстрее наращивает свой технологический и экономический потенциал. Кроме этого, расширение производства дает новые рабочие места, цитирует министра местный портал Tengrinews.kz. В настоящее время власти Казахстана не видят, что российские покупатели создают на местном рынке какой-то ажиотаж. Хотя мы знаем, что нередко казахстанцы покупают автомобили, а затем перепродают их нашим соотечественникам. Вести такую статистику довольно сложно.  Сам Казахстан не собирается ставить для иностранцев, приобретающих автомобили на местном рынке, какие-либо ограничения. Каирбек Ускенбаев видит дальнейшее развитие ситуации в расширении производства, контроль покупателей здесь явно не к месту. При этом министр подчеркнул, что за пределы Казахстана не должны уходить машины, приобретаемые по субсидиям от государства.    Ранее наш портал рассказывал, что российская таможня тайком душит импорт иномарок из Казахстана сильнее западных санкций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+