Электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году

Итальянский бренд покажет полностью электрическую версию Maserati GranCabrio в 2023 году. Как говорят представители компании, эта новинка с технической точки зрения будет похожа на недавно показанный GranTurismo Folgore.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Maserati GranCabrio будет представлен в 2023 году
 Maserati планирует представить нового представителя класса GT с помощью совершенно нового GranTurismo, который дебютировал ранее на этой неделе. Модельный ряд включает в себя первый в истории серийный электромобиль от итальянского бренда, и похоже, что формула создания электромобиля также будет использована в процессе создания нового автомобиля Maserati класса GT с открытым верхом. Эта информация поступила от Массимо Капальди главы отдела глобальных продуктов Maserati, который недавно дал интервью западным изданиям.
 


Капальди в основном подтвердил, что кабриолет Grand Tourer получит исполнение с электромоторо, и он предложит что-то «очень уникальное» в этом сегменте — силовой устанвкой с нулевым уровнем выбросов в сочетании с компоновкой с четырьмя сиденьями и (вероятно) тканевой крышей. 


Исполнительный директор рассматривает Bentley Continental GT Convertible как прямого конкурента будущего автомобиля с точки зрения цены, которая для Maserati GT, как ожидается, будет начинаться с 200 000 фунтов стерлингов или около 13 264 000 руб. по текущему обменному курсу.

На данный момент известно немногое, но можно с уверенностью сказать, что GranCabrio будет копировать аппаратное обеспечение GranTurismo. Это означает, что 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом будет питать версию внутреннего сгорания, предлагая 489 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента в комплектации Modena. Топовый Trofeo получает мощность 550 л.с. (650 Нм).

Это, безусловно, солидные цифры, хотя именно электрическая версия сделает GranCabrio уникальной моделью на рынке. GranTurismo Folgore оснащен двухмоторной электрической силовой установкой с максимальной мощностью 750 л.с. и мгновенным крутящим моментом 1350 Нм, что делает его самым мощным вариантом GranTurismo из существующих. Версия модели с жесткой крышей может разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, хотя мы ожидаем, что кабриолет будет немного медленнее из-за его большего веса.



Не так давно, наше издание писало о том, что состоялся дебют суперкара Maserati GranTurismo 2023 года. Новый Maserati GranTurismo, который среди прочего получил мощный двигатель Nettuno V6, наконец-то был показан. Официальная презентация новинки состоится чуть позже.
5 Октября, 2022 г.

В Москве дебютировал российский электрифицированный грузовик EVM PRO на платформе УАЗ Профи

Первую серийную партию этих машин собираются выпустить в конце этого года.

 Молодая отечественная компания «Электромобили Мэнуфэкчуринг Рус» презентовала свою дебютный проект – грузовик EVM Pro с электрической силовой установкой, сконструированный на платформе растянутого исполнения УАЗ «Профи».    В новом грузовом электрокаре смогли воплотить порядка 30 российских разработок, в том числе электрическую силовую установку, электронные ассистенты и салонный компьютер. На российском авторынке разработана конструкция аккумулятора, литиевые ячейки для которой в предстоящие два года будут приобретаться у китайских поставщиков.  Производитель EVM Pro планируют выпускать в различных исполнениях. В обязательном порядке предусмотрены версии промтоварного фургона и грузовика с холодильной установкой. Общий снаряженный вес модели достигает 3,5 тонны. Соответственно эксплуатировать электрокар можно будет внутри МКАДа. Силовая установка, которая состоит из синхронного электромотора и электроники, разгоняет новинку до 80 км/ч. Без подзаряда модель сможет проезжать 300 км пробега.   Стоит отметить, что в конце августа Минпромторг России, столичные власти и представители компании ООО «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» заключили инвестконтракт. В документе прописано, что EVM должен воплотить в жизнь выпуск электрической модели в течение четырех с половиной лет. На реализацию выделили 286 млн рублей.  Выпуск электронных грузовых машин организуют на отдельной производственной площадке, которая находится в экономзоне «Технополис Москва». Дебютная серийная серия появится на свет в конце этого года. С 2023 года стартует полноценная сборка с производственными планами по выпуску 1000 машин ежегодно.   Читайте также о том, что во внедорожных моделях УАЗа зарубежные запчасти заменят на аналоги из Индии и Китая.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+