Эксперт Тимашов рассказал, как изменится стоимость ремонта по ОСАГО в 2022 году

Директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов предупредил россиян о росте цен на автозапчасти, отметив, что дефицита ждать не нужно - параллельный импорт постепенно заполняет недостающие позиции.

Комментировать
Поделиться:
Эксперт Тимашов рассказал, как изменится стоимость ремонта по ОСАГО в 2022 году
Не так давно в России заработал параллельный импорт, однако эта схема пока ещё не смогла полностью восстановить рынок. Также время требуется для того, чтобы российские компании переориентировались на поставщиков из Поднебесной - они стали альтернативой европейским фирмам.

Так что вполне логично, что сфера автострахования в этот непростой для всего рынка период тоже переживает изменения. Самая актуальная проблема – выплаты по ОСАГО.

В беседе с журналом «За рулем» Роман Тимашов, директор по сервису «Автодом Алтуфьево», рассказал, что осенью Российский союз автостраховщиков (РСА) внес очередные изменения в справочник с ценами на автозапчасти. Этим справочником российские страховщики пользуются, когда начинают рассчитывать стоимость ремонта повреждённого авто. После поправок страховые компании получили право ориентироваться на прайсы неоригинальных автозапчастей. Причём цены на оригинальные запчасти, которые в Россию больше не поставляются, в справочник вносить не будут.

Такое решение на практике может создать определённые проблемы. Ещё один важный момент – стоимость ремонта авто будет зависеть от актуальной ситуации с наличием автокомпонентов. Так, к примеру, детали для премиальных машин в среднем подорожали почти вдвое.
В целом же специалист успокаивает российских автовладельцев: дефицита запчастей в стране не будет, так как обороты набирает параллельный импорт.



А тем временем автоэксперт Амиров назвал предпочтения граждан из РФ при выборе подержанных автомашин.

Компания Toyota заявила о прекращении сборки спортивных автомобилей и кроссоверов под маркой Gazoo Racing

Квота спортивных моделей Toyota завершена. Заявления высокопоставленного представителя бренда показали, что компания не намерена расширять ассортимент спортивных версий за пределы четырех моделей, которые вышли на глобальный авторынок.

 Четыре спортивных модели Toyota в лице GR Yaris, GR Supra, GR 86 и GR Corolla созданы благодаря опыту подразделения GAZOO Racing, которое отличается мастеровом в искусстве обеспечения более динамичного вождения и агрессивного имиджа. Сейчас представительство японского автогигната еще не сократили до минимума. Но новых моделей с печатью спортивного подразделения японской марки больше не будет.  Японский президент напрямую закрыл дверь спортивной версии одного из кроссоверов в ассортименте, который продается на различных рынках. При этом есть данные о том, что специальная версия GR Sport распространится и на другие модели. Более спортивная эстетика будет доступна, например, C-HR. Японцы также упомянули жизненный цикл спортивных моделей на рынке, отметив, что Supra останется в продаже до 2025 или 2026 года, пока на рынке будет продаваться ее конкурент BMW Z4.   GR Yaris и GR Corolla будут продаваться до 2025 года, в то время как GR86 сохранит свой жизненный цикл до 10 лет на определенных рынках, поскольку в Европе его снимут с производства в 2024 году.   Читайте также о том, что автоконцерны из Казахстана ведут переговоры с автогигантом TOYOTA о переносе сборочного производства из России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+