В автомашинах УАЗ импортные детали заменят на китайские и индийские

Комплектующие, ввезенные в страну из дружественных государств, будут использовать как на самом производстве, так и при обслуживании автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
В автомашинах УАЗ импортные детали заменят на китайские и индийские
Компания УАЗ собирается активно взяться за импортозамещение. Как пишет портал Quto, российский автопроизводитель подготовил довольно обширный перечень комплектующих, чьи поставки в РФ были прекращены.

В этот список попали коробки передач, детали для моторов и антиблокировочной системы тормозов. Причём аналоги всех этих компонентов есть в дружественных странах - в Индии и Китае. Такие детали уазовцы планируют использовать не только в процессе производства машин, но и при их ремонте.

Так УАЗу придётся искать замену для КП южнокорейкой фирмы Dymos: это не только 5МКПП, но и раздаточная коробка. «Механику» заменят более бюджетной трансмиссией от китайской фирмой BAIC, второй же компонент будет поставлять индийская компания Divgi-Warner.

В моторах ZMZ Pro собираются заменить  блок управления, уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода и другие важные детали. А еще аналогом заменят гидронатяжитель цепи от немецкой INA.
 Новый поставщик будет и у ABS. Скорее всего, речь идет о китайской фирме. Не так давно в качестве возможных партнёров отечественные специалисты называли компании Trinova и APG.



 Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ начал продавать дешёвые  внедорожники в 2022 году. 
  • Ильин Максим
    Да и так многое в китае делается. Не вижу проблемы. Главное, чтобы цена доступной оставалась.
    5 Октября, 2022
Добавить комментарий

Новая LADA «ОКА» 2022-2023 года за 500 тыс. рублей показана на первых фоторендерах

Обновленная модель с внешностью, придуманной независимыми дизайнерами, сильно разнится от прежнего исполнения культовой версии автомобиля времен СССР.

 Не связанные с отечественным брендом LADA специалисты редакции naavtotrasse продемонстрировали своим подписчикам, какую внешность могла бы приобрести малогабаритная легковушка LADA «Ока» 2023 года, если бы сошла с конвейера тольяттинского автоконцерна.  Модернизированная легковушка, которая могла бы стоить 500 тысяч рублей, предполагает наличие платформы CMF-B от французского концерна Renault. Ее на данный момент активно используют на тольяттинском автопредприятии. По внешнему виду кузова, у новинки появился лючок для подзарядки аккумуляторной батареи. Соответственно на рендерах представлена электрическая версия. Такая модель отличалась бы стильной внешностью с оптикой на светодиодах, агрессивной бамперной группой и обтекаемой формой кузова. При рассмотрении исполнения бензинового мотора, то модель мог бы получить агрегат с рабочим объемом на 1,6 литра с отдачей на 90 «лошадей». Кроме того, дизайнеры захотели доукомплектовать новую легковушку АКПП.  Примечательно, что рендерные фотоснимки обновленной «Оки» разработаны дизайнерами, которые не имеют ничего общего с дорожной картой волжского автоконцерна.   Читайте также о том, что автоэксперт Амиров перечислил предпочтения россиян при выборе машин со вторичного авторынка страны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+