Составлен ТОП-10 самых распространенных марок электрокаров и гибридов в РФ

Отметим, что суммарно на долю электрических и гибридных машин в нашей стране приходится доля всего лишь в 0,05%.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 самых распространенных марок электрокаров и гибридов в РФ
В последние пару лет мы рассказывали о регулярном росте продаж машин с электрической составляющей в нашей стране. Тем не менее, на 1 июля нынешнего года всего в РФ числятся лишь 23,3 тыс. таких машин. Такой статистикой делится портал «АВТОСТАТ».

Если же говорить о марках, то лидером является Nissan с долей в 52,9%. На протяжении долгого периода альтернативы Nissan Leaf почти не существовало, однако теперь его доля снижается. На второй строчке находится компания Tesla – ее результат 10,4%.

«Бронза» рейтинга у Mitsubishi с показателем в 9,8%. Отметим компанию Porsche, которая расположилась следом с результатом 4,5%. Причем вклад в этот успех внесла только модель Taycan за короткое время. Пятерку лидеров дополняет BWM – в одно время был популярен компактный хэтчбек i3.

В 2022 году в РФ должны были появиться два новых электрокара немецкой марки, но этого не произошло.
Также стоит выделить долю в 3,4% для компании Toyota. Причем здесь речь идет не об электрокаре, а о гибридном Toyota Prius. Эта модель считалась одной из самых технологичных в РФ после появления в нашей стране.



А тем временем мы рассказывали, какие машины лучше всего продавались в российской столице на прошлой неделе. Первая строчка достается компактному Chery Tiggo 4.

Компания Hyundai построила пикап Santa Cruz для участия в ралли Rebelle Rally

В этом году соревнования Rebelle Rally стартует 6 октября, и Hyundai активно готовит Santa Cruz к отправлению в пустыню с командой Brute Squad. Модифицированный пикап отличается уникальной экипировкой и графикой специально для женского мероприятия.

 В этом году отмечается седьмое ежегодное ралли Rebelle Rally. Во время восьмидневного мероприятия каждая команда из двух женщин преодолеет 2500 км через Неваду и Калифорнийскую пустыню, имея при себе лишь карту и компас. Запрещено использование мобильных телефонов или устройств GPS. Чтобы справиться с этим событием, Hyundai наняла своего инженера Эрика Бракстона для внесения полезных модификаций в Santa Cruz.   У этого пикапа есть однодюймовый лифт-комплект и общий дорожный просвет 8,6 дюйма. Этот дополнительный зазор позволил Hyundai установить 29,5-дюймовые шины Falken Wildpeak All-Terrain Trail на 17-дюймовые колеса Gear Offroad. Единственное другое серьезное изменение по сравнению со стандартным Santa Cruz — это защитная пластина днища, обеспечивающая безопасность жизненно важных компонентов во время движения по трассе.   Помимо этих модификаций, спонсор Rally Innovations предоставил дополнительное снаряжение для бездорожья. Это включает в себя переднюю световую балку с крюком для эвакуации, установленный сверху кронштейн для шин с местом для хранения гусениц и лопат, а также усиленную переднюю защиту. Этот пикап выглядит так же, как и его внедорожное оборудование.  Ливрея этого внедорожника создана дизайнерами Hyundai Design North America Брэдом Арнольдом и Мэттом Марблом. Он призван использовать мотив банданы, чтобы подчеркнуть образ жизни серфингистов в Калифорнии. Логотип команды Brute Squad, разработанный самой Чиминилло, находится на капоте вместе со спонсорами команды.  Раллийные состязания начинается 6 октября и заканчивается 14 числа.   Читайте также о том, что Hyundai подтверждает Сольберга для ралли Новой Зеландии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+