![Ксения](/upload/resize_cache/iblock/ecd/48_48_2/ecd745ed7eea887ff4082b00f99dfbf7.jpg)
Глава отдела UX-дизайна Mercedes защищает большие экраны в современных автомобилях
По мере того, как сенсорные экраны занимают все больше и больше интерьеров современных автомобилей, дизайнеры начинают сопротивляться. Тем не менее, директор Mercedes по дизайну пользовательского опыта (UX) Клаус Френцель по-прежнему считает, что большие экраны — правильный шаг для отрасли.
![Глава отдела UX-дизайна Mercedes защищает большие экраны в современных автомобилях Глава отдела UX-дизайна Mercedes защищает большие экраны в современных автомобилях](/upload/iblock/15d/3grkrguhbipno8cntx1xc1dcw1z03j12.jpg)
«Экран похож на игровое поле, чем больше экран, тем больше вы можете сделать. Визуальная часть — это еще не все, остальное — за экраном», — сказал Френцель. «Это комбинация, которая имеет значение».
Причём размер — не единственное, что имеет значение. Автопроизводители также должны учитывать звуковой ландшафт, голосовое взаимодействие и многое другое.
Именно поэтому команда UX должна быть в постоянном контакте с командой пользовательского интерфейса, чтобы гарантировать, что экран работает идеально.
![](/upload/2022/Октябрь/5/mer3.png)
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры кабриолета Mercedes-Benz CLE 2023 года.