Глава отдела UX-дизайна Mercedes защищает большие экраны в современных автомобилях

По мере того, как сенсорные экраны занимают все больше и больше интерьеров современных автомобилей, дизайнеры начинают сопротивляться. Тем не менее, директор Mercedes по дизайну пользовательского опыта (UX) Клаус Френцель по-прежнему считает, что большие экраны — правильный шаг для отрасли.

Комментировать
Поделиться:
Глава отдела UX-дизайна Mercedes защищает большие экраны в современных автомобилях
Неудивительно, что Mercedes, создатели Hyperscreen для приборной панели, поддерживают сенсорные экраны. Действительно, Френцель недавно объяснил Car Design News, как хорошие экраны открывают целый мир возможностей.

«Экран похож на игровое поле, чем больше экран, тем больше вы можете сделать. Визуальная часть — это еще не все, остальное — за экраном», — сказал Френцель. «Это комбинация, которая имеет значение».

Причём размер — не единственное, что имеет значение. Автопроизводители также должны учитывать звуковой ландшафт, голосовое взаимодействие и многое другое. 

Именно поэтому команда UX должна быть в постоянном контакте с командой пользовательского интерфейса, чтобы гарантировать, что экран работает идеально.

Они также должны вести диалог с дизайнерами, поскольку гиперэкран, в частности, отражает дизайн решетки радиатора на автомобилях Mercedes EQ. Во всем нужен правильный баланс, говорит специалист.


Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры кабриолета Mercedes-Benz CLE 2023 года. 

FORD Mustang Mach-E 2022 года получил хорошие оценки в более жестком краш-тесте IIHS

Марка Ford сделала достаточно, чтобы прокачать системы безопасности своего электрического кроссовера Mustang Mach-E 2022 года. К такому выводу пришли специалисты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

В ходе новой серии более жёстких краш-тестов Mustang Mach-E смог удержать свой рейтинг «Хорошо» — наивысший возможный уровень в оценке бокового удара. Электрический кроссовер хорошо защитил головы пассажиров как на переднем, так и на заднем сиденье, заработав в этих тестах «хороший» результат. Между тем, измерения, проведенные на большинстве участков тела манекенов, показали низкий риск травм, и только туловище водителя показало чуть более высокий риск. Из минусов - левая задняя дверь, которая частично открылась во время аварии. Это означает, что IIHS понизил рейтинг кроссовера с «хорошо» до «приемлемо» в этой подкатегории испытаний. Около года назад организация по безопасности объявила, что будет внедрять новые, более строгие краш-тесты на боковой удар.  В результате IIHS увеличил вес своего защитного барьера с 1497 кг до 1905 кг. Скорость аварий также была увеличена, чтобы отразить самые актуальные  проблемы безопасности на дороге. Теперь барьер сталкивается с тестовым автомобилем на скорости 60 км/ч вместо 50 км/ч.  Тестирование оказалось сложным: только один из 20 небольших внедорожников, протестированных организацией в прошлом году, получил оценку «Хорошо» в соответствии с новым режимом. Однако в будущем этот рейтинг будет необходим для того, чтобы автомобили могли получить «Top Safety Pick +», высшую награду IIHS. Ранее наш портал рассказывал, что электрокары Ford и Volvo получили высший балл безопасности от экспертов IIHS.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+