Автомобили LADA Granta, Vesta и Niva получат полностью отечественные коробки передач
Трансмиссии для популярных у российских водителей моделей «Гранта», «Веста» и «Нива» теперь будут оснащаться только российскими запчастями. Этот проект получилось реализовать при содействии ФРП.
Поставщик запчастей для концерна «АвтоВАЗ» из Белгородской области смог импортозаместить детали механизмов переключения передачи для тольяттинских легковушек марки Lada благодаря получению льготного займа Фонда развития промышленности (ФРП). Выпуск этих комплектующих увеличился на 130%.
Старооскольское предприятие автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова (АО «СОАТЭ») под Белгородом в два раза повысило производительность деталей механизмов переключения трансмиссии для модельной линейки волжского автоконцерна. Завод увеличил выпуск до 280 тысяч комплектов ежегодно вместо 120 тысяч, которые были собраны в 2021 году. Для наращивания производства в предприятие инвестировали 390 млн рублей.
Примечательно, что элементы механизма переключения передач выпускаются из 100% российского сырья и соответствуют мировому стандарту по техническим характеристикам. За счет локализации удалось установить на 10-15% более выгодную стоимость готовых изделий и оперативно выстраивать логистические цепочки внутри страны.
По запросу АвтоВАЗа руководство белгородского завода намерено увеличить производственные объемы.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель убрал седан «Веста» в исполнении Cross с официального сайта LADA в октябре этого года.
По теме
К 2035 году индустрия электронного топлива сможет снабжать электроэнергией только 2% автомобилей в Европе
Старооскольское предприятие автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова (АО «СОАТЭ») под Белгородом в два раза повысило производительность деталей механизмов переключения трансмиссии для модельной линейки волжского автоконцерна. Завод увеличил выпуск до 280 тысяч комплектов ежегодно вместо 120 тысяч, которые были собраны в 2021 году. Для наращивания производства в предприятие инвестировали 390 млн рублей.
До недавнего время порядка 50% таких запчастей поставлялись из-за границы, вернее сказать, из Европы. С осени 2022-ого белгородское предприятие сможет на 100% вытеснить импортные комплекты.
После обновления производственных мощностей завод способен выпускать любые детали с механической обработкой с помощью методики литья под давлением и весом до 3 килограммов. Для решения этих и других задач на работу приняли 21 специалиста.Примечательно, что элементы механизма переключения передач выпускаются из 100% российского сырья и соответствуют мировому стандарту по техническим характеристикам. За счет локализации удалось установить на 10-15% более выгодную стоимость готовых изделий и оперативно выстраивать логистические цепочки внутри страны.
По запросу АвтоВАЗа руководство белгородского завода намерено увеличить производственные объемы.
Читайте также о том, что волжский автопроизводитель убрал седан «Веста» в исполнении Cross с официального сайта LADA в октябре этого года.