Автомобили LADA Granta, Vesta и Niva получат полностью отечественные коробки передач

Трансмиссии для популярных у российских водителей моделей «Гранта», «Веста» и «Нива» теперь будут оснащаться только российскими запчастями. Этот проект получилось реализовать при содействии ФРП.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили LADA Granta, Vesta и Niva получат полностью отечественные коробки передач
 Поставщик запчастей для концерна «АвтоВАЗ» из Белгородской области смог импортозаместить детали механизмов переключения передачи для тольяттинских легковушек марки Lada благодаря получению льготного займа Фонда развития промышленности (ФРП). Выпуск этих комплектующих увеличился на 130%.

 Старооскольское предприятие автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова (АО «СОАТЭ») под Белгородом в два раза повысило производительность деталей механизмов переключения трансмиссии для модельной линейки волжского автоконцерна. Завод увеличил выпуск до 280 тысяч комплектов ежегодно вместо 120 тысяч, которые были собраны в 2021 году. Для наращивания производства в предприятие инвестировали 390 млн рублей.

До недавнего время порядка 50% таких запчастей поставлялись из-за границы, вернее сказать, из Европы. С осени 2022-ого белгородское предприятие сможет на 100% вытеснить импортные комплекты.
  После обновления производственных мощностей завод способен выпускать любые детали с механической обработкой с помощью методики литья под давлением и весом до 3 килограммов. Для решения этих и других задач на работу приняли 21 специалиста.

 Примечательно, что элементы механизма переключения передач выпускаются из 100% российского сырья и соответствуют мировому стандарту по техническим характеристикам. За счет локализации удалось установить на 10-15% более выгодную стоимость готовых изделий и оперативно выстраивать логистические цепочки внутри страны.

 По запросу АвтоВАЗа руководство белгородского завода намерено увеличить производственные объемы.

1617858268_3.jpg

 Читайте также о том, что волжский автопроизводитель убрал седан «Веста» в исполнении Cross с официального сайта LADA в октябре этого года.

К 2035 году индустрия электронного топлива сможет снабжать электроэнергией только 2% автомобилей в Европе

Новый анализ, опубликованный исследователями Transport & Environment, показывает, что к 2035 году производители электронного топлива в Европе смогут снабжать электроэнергией ничтожное количество автомобилей в Евросоюзе.

 Поскольку Евросоюз планирует запретить продажу автомобилей с ненулевым уровнем выбросов к 2035 году, автопромышленность представила синтетическое топливо в качестве альтернативы электромобилям. Этот вид топлива может продлить срок службы автомобилей с ДВС. Однако новое исследование предполагает, что эта технология вряд ли сможет питать очень много автомобилей в Европе.  По мнению аналитиков по электронной мобильности компании Transport & Environment, электротопливо представлено как углеродно-нейтральный способ продлить срок службы технологии ДВС. Но собственные данные отрасли показывают, что их хватит лишь на небольшую часть автомобилей на дорогах. Этот анализ основан на всех европейских поставщиках электронного топлива, а не только на тех, которые производят топливо с использованием электроэнергии с нулевым уровнем выбросов. Количество транспортных средств, которые могли бы работать на электронном топливе, произведенном без выбросов, будет намного меньше. Тем временем группа утверждает, что для Европы было бы нереалистично ожидать, что она сможет импортировать нейтральное для климата электронное топливо в масштабах, достаточно больших для снабжения своего автопарка.  Что еще хуже, автомобили, работающие на электронном топливе, загрязняют окружающую среду больше, чем электромобили. К 2030 году T&E прогнозирует, что электромобиль будет выбрасывать на 53% меньше CO2 в течение своего срока службы, чем автомобиль, работающий на электронном топливе. Синтетический газ также выделяет столько же выбросов NOx, связанных со скандалом Дизельгейта, чем ископаемое топливо.  Несмотря на амбиции автопроизводителей, таких как Porsche, и таких видов спорта, как Формула-1, аналитики T&E считают, что использование синтетического топлива для легковых автомобилей не так эффективно, как электроэнергия. Однако это не означает, что им нет места на рынке.   Читайте также о том, что разрабатывается новый тип дешевого аккумулятора на пути к революции в области возобновляемых источников энергии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+