К 2035 году индустрия электронного топлива сможет снабжать электроэнергией только 2% автомобилей в Европе
Новый анализ, опубликованный исследователями Transport & Environment, показывает, что к 2035 году производители электронного топлива в Европе смогут снабжать электроэнергией ничтожное количество автомобилей в Евросоюзе.
Поскольку Евросоюз планирует запретить продажу автомобилей с ненулевым уровнем выбросов к 2035 году, автопромышленность представила синтетическое топливо в качестве альтернативы электромобилям. Этот вид топлива может продлить срок службы автомобилей с ДВС. Однако новое исследование предполагает, что эта технология вряд ли сможет питать очень много автомобилей в Европе.
По мнению аналитиков по электронной мобильности компании Transport & Environment, электротопливо представлено как углеродно-нейтральный способ продлить срок службы технологии ДВС. Но собственные данные отрасли показывают, что их хватит лишь на небольшую часть автомобилей на дорогах.
Что еще хуже, автомобили, работающие на электронном топливе, загрязняют окружающую среду больше, чем электромобили. К 2030 году T&E прогнозирует, что электромобиль будет выбрасывать на 53% меньше CO2 в течение своего срока службы, чем автомобиль, работающий на электронном топливе. Синтетический газ также выделяет столько же выбросов NOx, связанных со скандалом Дизельгейта, чем ископаемое топливо.
Несмотря на амбиции автопроизводителей, таких как Porsche, и таких видов спорта, как Формула-1, аналитики T&E считают, что использование синтетического топлива для легковых автомобилей не так эффективно, как электроэнергия. Однако это не означает, что им нет места на рынке.
Читайте также о том, что разрабатывается новый тип дешевого аккумулятора на пути к революции в области возобновляемых источников энергии.
По теме
По мнению аналитиков по электронной мобильности компании Transport & Environment, электротопливо представлено как углеродно-нейтральный способ продлить срок службы технологии ДВС. Но собственные данные отрасли показывают, что их хватит лишь на небольшую часть автомобилей на дорогах.
Этот анализ основан на всех европейских поставщиках электронного топлива, а не только на тех, которые производят топливо с использованием электроэнергии с нулевым уровнем выбросов. Количество транспортных средств, которые могли бы работать на электронном топливе, произведенном без выбросов, будет намного меньше.
Тем временем группа утверждает, что для Европы было бы нереалистично ожидать, что она сможет импортировать нейтральное для климата электронное топливо в масштабах, достаточно больших для снабжения своего автопарка.Что еще хуже, автомобили, работающие на электронном топливе, загрязняют окружающую среду больше, чем электромобили. К 2030 году T&E прогнозирует, что электромобиль будет выбрасывать на 53% меньше CO2 в течение своего срока службы, чем автомобиль, работающий на электронном топливе. Синтетический газ также выделяет столько же выбросов NOx, связанных со скандалом Дизельгейта, чем ископаемое топливо.
Несмотря на амбиции автопроизводителей, таких как Porsche, и таких видов спорта, как Формула-1, аналитики T&E считают, что использование синтетического топлива для легковых автомобилей не так эффективно, как электроэнергия. Однако это не означает, что им нет места на рынке.
Читайте также о том, что разрабатывается новый тип дешевого аккумулятора на пути к революции в области возобновляемых источников энергии.