К 2035 году индустрия электронного топлива сможет снабжать электроэнергией только 2% автомобилей в Европе

Новый анализ, опубликованный исследователями Transport & Environment, показывает, что к 2035 году производители электронного топлива в Европе смогут снабжать электроэнергией ничтожное количество автомобилей в Евросоюзе.

Комментировать
Поделиться:
К 2035 году индустрия электронного топлива сможет снабжать электроэнергией только 2% автомобилей в Европе
 Поскольку Евросоюз планирует запретить продажу автомобилей с ненулевым уровнем выбросов к 2035 году, автопромышленность представила синтетическое топливо в качестве альтернативы электромобилям. Этот вид топлива может продлить срок службы автомобилей с ДВС. Однако новое исследование предполагает, что эта технология вряд ли сможет питать очень много автомобилей в Европе.

 По мнению аналитиков по электронной мобильности компании Transport & Environment, электротопливо представлено как углеродно-нейтральный способ продлить срок службы технологии ДВС. Но собственные данные отрасли показывают, что их хватит лишь на небольшую часть автомобилей на дорогах.

Этот анализ основан на всех европейских поставщиках электронного топлива, а не только на тех, которые производят топливо с использованием электроэнергии с нулевым уровнем выбросов. Количество транспортных средств, которые могли бы работать на электронном топливе, произведенном без выбросов, будет намного меньше.
Тем временем группа утверждает, что для Европы было бы нереалистично ожидать, что она сможет импортировать нейтральное для климата электронное топливо в масштабах, достаточно больших для снабжения своего автопарка.

 Что еще хуже, автомобили, работающие на электронном топливе, загрязняют окружающую среду больше, чем электромобили. К 2030 году T&E прогнозирует, что электромобиль будет выбрасывать на 53% меньше CO2 в течение своего срока службы, чем автомобиль, работающий на электронном топливе. Синтетический газ также выделяет столько же выбросов NOx, связанных со скандалом Дизельгейта, чем ископаемое топливо.

 Несмотря на амбиции автопроизводителей, таких как Porsche, и таких видов спорта, как Формула-1, аналитики T&E считают, что использование синтетического топлива для легковых автомобилей не так эффективно, как электроэнергия. Однако это не означает, что им нет места на рынке.

Porsche-eFuel-Plant.jpg

  Читайте также о том, что разрабатывается новый тип дешевого аккумулятора на пути к революции в области возобновляемых источников энергии.

Dodge Challenger стал самым популярным маслкаром в США

Согласно результатам недавнего исследования рынка спортивных автомобилей США, Dodge Challenger снова становится самым популярным маслкаром в этой стране. По итогам третьего квартала этого года он снова становится популярнее Ford Mustang.

 Официальные результаты продаж автомобилей за третий квартал этого года теперь опубликованы, а это означает, что появилась новая возможность проверить, насколько популярен сегмент американских маслкаров. Благодаря этим цифрам можно узнать, лидирует ли среди маскаров Chevrolet Camaro, Dodge Challenger или Ford Mustang.  Ford сообщает о своих поставках ежемесячно, в то время как бренды, входящие в состав концернов General Motors и Stellantis публикуют свои данные только ежеквартально.  Это означает, что у нас есть немного больше информации о продажах Ford Mustang, чем о двух других спортивных автомобилях. "Голубой овал" смог продать 3 367 Ford Mustang в июле, 3 533 в августе и 3 454 - в сентябре, и всего 10 354 экземпляра за третий квартал. Для сравнения, Chevy смогла реализовать 7 922 экземпляра Camaro в третьем квартале этого года. Это на 52,3% больше, чем 5 203 автомобиля, которые были проданы во втором квартале. Дилеры Dodge продали в общей сложности 16 412 единиц купе Challenger в третьем квартале этого года.  В итоге, Dodge Challenger лидирует с 42 094 суммарными продажами в период с января по сентябрь. Эта цифра фактически снизилась на 5 процентов по сравнению с 44 142 проданными автомобилями за тот же период в 2021 году. Mustang теперь занимает второе место, с показателем в 36 598 проданных автомобиля в период с январь по сентябрь 2022 года. Для сравнения, это на 10,9% меньше, чем 41 065 авто за первые девять месяцев 2021 года. Не так давно, наше издание писало о том, что китайская компания BYD побила рекорд продаж электромобилей в сентябре. BYD является ведущей компанией по производству автомобилей на электротяге в Китае. В прошлом месяце, как отмечается, был зафиксирован рекорд продаж - бренд впервые реализовал более 200 тысяч электрокаров за месяц.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+