Болид FERRARI 2003-GA Михаэля Шумахера 2003 года выставили на аукцион Sotheby’s

Аукцион Sotheby's будет проходить в Женеве, Польша, уже через пять дней, 9 ноября. Заявлено, что в его рамках будет реализован редчайший и не менее легендарный болид Формулы-1 Ferrari 2003-GA, на которой завоевал немало побед Михаэль Шумахер.

Комментировать
Поделиться:
Болид FERRARI 2003-GA Михаэля Шумахера 2003 года выставили на аукцион Sotheby’s
Стоит отметить, что именно на этом болиде легендарный гонщик выполнил мировой рекорд по количеству побед в чемпионатах всего мира. Подчеркнем, что автомобиль будет готов к продаже уже будучи собранным и обслуженным к гоночным заездам. 


В 2003-ем году Михаэль Шумахер завоевал очередной триумф в чемпионате мира, таким образом ему удалось побить рекорд популярного гонщика Хуана-Мануэля Фанхио. На тот момент он находился за рулем именно того болида, что выставлен на продажу.

Именно на Ferrari 2003-GA гонщику удалось завоевать пять побед в гоночных заездах, а также два раза оказаться на подиуме. Болид также называют «Красным бароном», на нем Шумахер завоевал три поул-позиции и продемонстрировал три лучших круга. Автомобильные эксперты в сфере гонок называют шасси болида самым успешным из всех построенных на то время. Стоит отметить, что всего у Шумахера было четыре автомобиля, что одержали пять и более побед.

Автомобиль приводится в движение десятицилиндровым силовым агрегатом, способным производить мощность в 943 лошадиные силы, что невероятно, учитывая небольшую массу.

Подчеркивается, что в начале 2022-го года болид был полностью отреставрирован и обслужен в Маранелло, с тех пор на нем было преодолено всего-лишь порядка 230 километров.

 На данный момент нет никаких предположений о том, по какой цене болид может уйти с молотка.

Screenshot - 2022-10-04T232741.137.png

Читайте также о том, что на видео показали быстрый разгон нового Mercedes-AMG SL 63 до 328 км/ч.
4 Октября, 2022 г.

Воздушное такси Wisk Aero 6-го поколения может стать будущим транспорта

Это шестое поколение давно запланированного воздушного такси компании, которое на сегодняшний день представляет собой лучший взгляд на то, как будет выглядеть возможная серийная модель.

 В Сети показали новейшее самоходное, полностью электрическое воздушное такси с четырьмя пассажирами и вертикальным взлетом и посадкой от Wisk Aero, которое также является первым в истории кандидатом на сертификацию типа автономного eVTOL от FAA.  Wisk Aero имеет крейсерскую скорость 120 узлов и дальность полета до 144 километров. Он был разработан для работы в основном на высоте от 76,2 до 121 см, может вместить четырех пассажиров и имеет размах крыльев около 1,5 метра. Обеспечение тяги самолета Wisk 6-го поколения осуществляется запатентованной конструкцией с 12 винтами, которая включает в себя наклонные силовые установки перед крыльями и фиксированные подъемные установки в задней части крыла, все они предназначены для оптимизации дальности полета, управления самолетом, производительности и, как следствие, эффективного управления энергией. Компания отмечает, что в самолете используется та же технология, которая используется более чем в 93% автоматизированных функций пилота в современных коммерческих авиалайнерах, но добавлены технологии с возможностями обнаружения и предотвращения, новые датчики, программное обеспечение Wisk для принятия решений и диспетчеры нескольких транспортных средств, обеспечивающих надзор за каждым полетом и возможность вмешаться в случае необходимости. eVTOL разрабатывается таким образом, чтобы превзойти действующие стандарты авиационной безопасности, а вероятность несчастного случая составляет один к миллиарду.   Wisk заявляет, что ориентируется на цену в 3 доллара за пассажира за 1,6 км, когда начнется коммерческая деятельность. Однако пройдет совсем немного времени, прежде чем люди смогут сесть в воздушное такси. Сертификация от Федерального авиационного управления часто занимает от 5 до 9 лет, и хотя Wisk Aero работает с FAA уже 3 года.   Читайте также о том, что в Японии запустят летающее электрическое такси eVTOL в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+