На гибридных кроссоверах Peugeot 3008 и 5008 дебютировал новый силовой агрегат
Pеugеоt 3008 и 5008 станут первыми моделями, в которых будет реализована легкая гибридная технология.
Компания Peugeot объявила о появлении 48-вольтовой легкой гибридной технологии (MHEV) в линейке своих кроссоверов. И в Peugeot 3008, и в Peugeot 5008 дебютирует новая легкая гибридная версия Stellantis, состоящая из бензинового двигателя PureTech нового поколения и новой АПП с двойным сцеплением.
2023 год станет переломным. Начиная с первой половины следующего года, весь модельный ряд Peugeot будет электрифицирован с одной или несколькими механическими опциями. Это подразумевает электрификацию Peugeot 5008.
Под капотом новых мягких гибридов 3008 и 5008 будет находиться бензиновый двигатель нового поколения PureTech мощностью 136 л.с. Этот блок связан с новой электрифицированной АКПП с двойным сцеплением. Еще одним ключевым компонентом является 48-вольтовая литий-ионная батарея, процесс подзарядки которой происходит во время движения.
Peugeot подчеркивает, что эта технология обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива до 15%. Он также позволит проехать в 100% электрическом режиме до 1 километра на малой скорости и на небольшие расстояния в городе.
Поступление новых 3008 и 5008 с технологией MHEV к дилерам Peugeot состоится в первой половине 2023 года. На данный момент неизвестно, каковы будут их цены.
Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.
По теме
2023 год станет переломным. Начиная с первой половины следующего года, весь модельный ряд Peugeot будет электрифицирован с одной или несколькими механическими опциями. Это подразумевает электрификацию Peugeot 5008.
Компания подчеркивает, что эта гибридная технология нового поколения сочетает в себе эффективность и простоту использования. Кроме того, подтверждено, что позже он будет включен в другие модели этой линейки.
Модель 3008 уже давно хвастается тем, что она электрифицирована. Успешный гибридный вариант с подключаемым модулем (PHEV) доступен в его линейке. Однако появление этой новой технологии MHEV в модельном ряду позволит Peugeot предложить альтернативу, менее ориентированную на устойчивую мобильность с экологическим знаком ECO от Генерального управления дорожного движения. Под капотом новых мягких гибридов 3008 и 5008 будет находиться бензиновый двигатель нового поколения PureTech мощностью 136 л.с. Этот блок связан с новой электрифицированной АКПП с двойным сцеплением. Еще одним ключевым компонентом является 48-вольтовая литий-ионная батарея, процесс подзарядки которой происходит во время движения.
Peugeot подчеркивает, что эта технология обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива до 15%. Он также позволит проехать в 100% электрическом режиме до 1 километра на малой скорости и на небольшие расстояния в городе.
Поступление новых 3008 и 5008 с технологией MHEV к дилерам Peugeot состоится в первой половине 2023 года. На данный момент неизвестно, каковы будут их цены.
Читайте также о том, что прототип нового Peugeot 3008 был замечен, но с кузовом от Citroen.